Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоцикл конечно на любителя. Но я с ним слился воедино… честно не ожидал от туши в 300 кг такой легкой управляемости на низких скоростях. Он позволяет как вальяжно и пафосно, неспешна, продемонстрировать свой байк, и потрясти всех звуком, так и уйти в точку со светофора… Да конечно на особый дальняк по нашим дорогам не уедешь, но километров 300 в один конец вообще не вопрос. Есть, конечно же, и какие то косячки, но они столь незначительны, что даже и не заметны, если не придираться. Японец был продуман до мелочей, но в нем нет той души, что ли, да и порой водитель отходит на второй план, когда Харлей можно сравнить с хорошим дорогим ножом, с которым получаешь чувство единения. Но он не потерпит халатности по отношению к нему. Может этот отзыв и покажется кому то рекламой и очередным восхвалением Харлея, но лично я уже не сяду ни на что другое… И лучше Харлея, может быть только второй Харлей))
Производитель:
Harley-Davidson
Модель:
VRSCDX Night Rod Special
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
1250 см3
Мощность:
130 л.с.
Я называю его:
еще ни как))
  • Добавлен 17 апреля 2013 в 14:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна