Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 9 июня 2018 в 8:53
Разве? сжал пружину=подвеска жёсче, и седло пониже.
или я неправ и преднатяг пружины это что-то иное?
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 8 июня 2018 в 18:22
про БМВ начитался о том, как же «легко» их обслуживать, и даже не рассматривал(ну может краем глаза, но одностволка=вибрации, а оппозит=габариты, 2 цилиндра НеОппозит не замечал ранее)
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 8 июня 2018 в 18:18
я на родном ездил пару недель, если не меньше. и вниз не опускал)
другие пульты(я от хорнета 900 смотрел) тоже не видел с аварийкой в продажах, но я не сильно и искал =)
+2
D0HoP
  • D0HoP
  • 8 июня 2018 в 18:15
обрати внимание — это всё опытные. для новичка он идеален(NC)
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 8 июня 2018 в 12:22
Пульт на него с аварийкой, днём с огнём не найти, думал уже об этом, но… фиг с ним =)
Да, именно VStream, пробовал родное поставить — плюс в уменьшенном расходе, минус — в голову дуть начинает(в верхних положениях). Нейкиды не люблю (хотя 90% из них классно выглядят), точнее не люблю ветер. Хотя до 100км/ч терпимо, в жару так вообще классно
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 8 июня 2018 в 8:19
кофры у NM4 по объёму чуть больше бардачков, они мизерные. Хз что мешало хонде повторить кофры девиля.
+1
D0HoP
  • D0HoP
  • 7 июня 2018 в 18:40
пробка: два автомобиля стоят близко и мотоцикл надо то в одну, то в другую сторону качнуть, чтоб зеркала обогнуть
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 7 июня 2018 в 17:57
Высота по седлу. Я очень хочу доставать до земли полной ступнёй. На NC'шках я этого не смог(а Х'ы ещё выше), в отличии от СТХ.
согласен — у меня очень странное телосложение =(
0
D0HoP
  • D0HoP
  • 7 июня 2018 в 14:39
О! я на нём по утрам, по автомагистрали свободной пока еду — подзалипаю на ходу, как в пробку въезжаю — всё проходит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна