Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 21 сентября 2015 в 15:40
Спасибо.
Ну я так и написал, конечно это не реплика какого-то конкретного мотоцикла, а собирательный образ в рамках соответствия указанному времени.
Но кроме двигателя там никаких современных технологий нет, все как и было бы 110 лет назад.
0
Cyclone12
Да, имитация. 4т есть Хонды и клоны серии GX разных объемов, тоже отлично на мото идут.
+1
Cyclone12
Да в идеале там фильтра вообще быть не должно, просто трубка с раструбом. «Bellmouth» с ибэя как вариант, или латунный колокольчик переточить.) Но без фильтра фигово мотору будет, а так хоть чем-то страшный пластиковый корпус закрыт.
Спасибо.
+1
Cyclone12
Спасибо. Потратив кучу времени на зачистку сварных швов и покрыв все ровненько порошковой краской, поставив новые хромированные детали, уже рука не поднялась. Я считаю, если состаривать, то нужно сразу с учетом этого все делать. Ну и потом искусственной патиной и ржавчиной часто прикрывают халяву.)
+1
Cyclone12
Спасибо. Для 100% соответствия уже тогда ременную передачу надо было, с роликовым сцеплением, можно и без коробки, в 1900-1910 ведущий шкив еще в основном прямо на коленвалу был. У меня на 200 кубовом вариатор стоит-вполне сходит за первичную передачу и далее цепь, но там уже по 20м так что цепь в тему.
Вообще хотелось бы на кожаном ремне байк собрать, тоже по началу века.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 16 сентября 2014 в 21:10
Кстати, вспомнил, самая крутая вещь которую стоит воплотить при постройке реплики раннего дорожного мото-это ременный привод колеса, такого сейчас нет ни у кого. А как круто решено на них сцепление с натяжным роликом! Кто-то должен такой байк собрать.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 16 сентября 2014 в 17:11
С подобным движком я бы посоветовал глянуть Sportsman-flyer 200 и байки Джефа Вольфа (Wolf creative customs)и Taylar motorbikes. Мини-байки эти популярный в штатах класс годов с 70х, но там моторы в основном в «магазинном» виде и эстетической составляющей нет.
Извиняюсь за занудство, но все-таки борд, а не боард, по английски произносится борд, да и у нас в любом другом случае доска на англ. звучит и пишется так же, например скейтборд.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 16 сентября 2014 в 15:31
Да я прочитал. Но там по тех.характеристикам мотора 196 см3.
А ставить на учет не думал.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 16 сентября 2014 в 15:28
Да, верно, раму делал в мастерской клуба IWBC, там мне помогли со сваркой, за что им большое спасибо.
Обратные рычаги тормозов (грипсы-это резиновые рукоятки на самом руле) я купил на Ибэе в Индии, там очень много всего нового для ретро мотоциклов.
Эти рычаги стоили 1500р, что дешевле например новодельных обраток на М-72 у нас.

На счет дорожного мотоцикла начала века, хорошая идея, у меня сейчас почти готов такой проект, с китайским 66 кубовым дэшником. Он стилистически постарше, под период 1900-1910 сделан.
+1
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 15 сентября 2014 в 18:42
С практической точки зрения и для массового производства преимуществ масса, я не говорил что «все шоколадно». Я написал что конкретно для реплик ранних мотоциклов 10-20х годов мото моторы с единым картером с коробкой не уместны. Или для каких-то кастом-решений. Понятно что большинству это все не нужно.
+3
Cyclone12
Пара видео уже есть, но не особо информативных, сниму новое специально для Байкпоста.
+1
Cyclone12
Ну это просто, возьми любой мотор мотоциклетный той же кубатуры, он будет тяжелее намного, например популярный мотоциклетный 5-скоростной 200-кубовый Лифан- 31кг, вес самого мотора. А мой в данном виде- около 9кг. Ну и по свободе компоновки очевидно, многие одноцилиндровые мото-двигатели выглядят условно как сапог и диктуют соответствующую форму рамы. У моего вариатор сбоку стоит и на раму вообще не влияет. Посмотри фото многих ранних мотоциклов до 30х, там нижняя передняя и подседельная трубы образуют букву V, в низу которой аккуратно вписан круглый картер, будь то v-twin или одностволка. А если уже была коробка, то она еще за подседельной трубой находилась.А что касается конкретно бордтрекеров-то там коробки передач не было тем более, как кстати сцепления и тормозов.
Кстати например у моторов HD отдельная коробка-фирменная черта, и удобство этого например в кастомайзинге часто проявляется.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 14 сентября 2014 в 18:17
Едет вполне приятно, оправдывает себя низкий центр тяжести. Разгоняется достаточно бодро, но полностью газ не откручивал, негде было пока. По ощущению и потоку (спидометра нет) 70 делает без проблем, что дальше нужно смотреть, но где-нибудь на свободной дороге тк не те тормоза. Так что максимум не известен. Сколько весит не знаю, но поднимается руками без проблем. Тут сделаны базовые модификации этих моторов, которые приводятся на американских сайтах по картам и мотовелосипедам (они кстати много тюнинга делают на них, на ибэе многое есть), Снят ограничитель оборотов это около 5200prm, поставлен карб Mikuni VM22, нулевик, снят глушитель, пишут в основном около 12-15лс получается. На самых фаршированных гоночных GX200 снимают и 25 сил. Последний Спортсмен-флайер 200 на Бонневиле сделал около 120км/ч.) Вообще советую заинтересовавшимся темой читать про Sportsman-flyer 200 и байки Джефа Вольфа (Wolf creative customs)и Taylar motorbikes, это все мелкосерийщики строящие байки с этими моторами.
Но так-то мне эти все характеристики не особо важны, просто было интересно собирать этот байк.)
+1
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 14 сентября 2014 в 17:04
Так я же описал в посте, все что делал с ним, читай. В магазине он вообще по другому выглядит. Оребрение клапанной крышки- мое, фрезерованное из алюминия, поставил двиг вертикально, впускной и выпускной патрубки тоже моей работы, карб другой поставил, принудительное охлаждение снял, вариатор поставил. В результате совсем другой вид. Ищи в поиске Хонда GX200, Champion G200HK, Лифан еще аналогичный есть.
+1
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 22:20
Хех, спасибо.
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 21:52
Билеты банка России.)
0
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 21:26
Бордтрекер (Boardtracker или board track racer) мотоцикл для гонок по деревянным овальным трекам. Популярные в 1910-20е годы прошлого века в сша мотогонки. В начале 30х уже полностью запрещенные из-за высокой смертности. В общем гуглите.)
+2
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 21:07
Наиболее точно могу огласить бюджет по мотору: Сам мотор покупал новый в 220 вольт за 4500 кажется(продал с него все лишнее, вернул 1500), вариатор с доставкой из Америки вышел в 7000, так он 3700 примерно стоил, но в Европе таких нет. Карбюратор-2000. На колеса около 8тр со спицовкой. Вилка за основу риговская взята- 700р. Рычаги-обратки-1500.
А по раме не считал точно, много лазерной резка и фрезеровка-около 7тр с материалом, Еще на всякие покупные детали сколько-то. Кроме финальной обварки рамы и окраски рамы все делал сам, поэтому точно не считал.
+1
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 20:35
Причина, в любви к ранним мото и конкретно бордтрекерам, аутентичных реплик которых у нас в стране почти нет, в основном очень вольные прочтения на современных базах. Сейчас правда один человек тоже из Спб собирает с мотором HD WLA каноничный БТ, на него вся надежда.
+2
Cyclone12
  • Cyclone12
  • 13 сентября 2014 в 20:23
Спасибо. В живую можно иногда в Коломягах, район Удельной итд, но я не злоупотребляю, тк 200 кубов без регистрации… Привожу на мероприятия иногда, на Харли-дэйз в августе был, например.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна