Ну насчет траверсы еще одной — как вариант)согласен)
а на фотке да, последний модельный ряд, я не знаю как там с вибрациями… а Яшки выглядят отменно!)))
да я его уж продавать собрался.мне уже это ни к чему на дино возить.все может быть, все.хотя я не думаю что 30 лошадей тянули бы 2-их со скоростью 160…
Там нет балансирного вала.Там цилиндр 10см в диаметре.И он один! Возьмите тот же XR650 Хонду, хоть я и не знаком с ним, не думаю что там как на каком-нить туристе мотор работает гладко и мягко.Отсюда и вибрации.Не думаю что из-за настроек.Грубо говоря, это ж физиология.
Вполне возможно, с 2006 года насколько я знаю там другая модификация уже идет.Пластик другой, маятник, может этот мотор и не вибрирует, я не встречался с такой моделью.Насчет глушаков да, если ставить прямотоки, новые мозги, фильтры нулевики и тд — можно снять около 60-65 сил.
Эндурные не значит слабее.У них предназначение другое.
Переднее 21 дюйм и узкое, заднее то ли 18 то ли 19 дюймов.На них зубастая резина ставится, с такой резиной можно глубже в грязь забираться.И немного проходимость повышается.
48 кобыл,68 Нм, 180 максималка, но уже после 150 начинает переднее колесо переставлять — вилка, а точнее масло нужно менять на более густое.Разгон около 4 секунд, до 150 прет прилично, дальше медленнее.
Для своего класса самое то.То что доктор прописал.
В России такой можно откопать примерно от 200 и выше.У нас их мало продают, модель не распространенная.Я когда менял цепь и звезды, пол Москвы перезвонил в поисках.Повезло, в маленькой конторке завалялся последний комплект звезд.С цепью проблем не было.
Есть еще такая же модификация Эндуро — XT660R, все то же самое только эндурные колеса и тормоза соответственно.
Мотард на самом деле, особенно во городе — штука реально офигенная.Дает больше возможностей для разгула души)
QG2004
Ну, во-первых, если ТЕЛО ВЫДЕРЖИТ, то и больше проедешь)я максимум за день делал на нем 500км (это при том, что с пассажиркой) — домой возвращался вообще никакой, с длительными остановками, прогулсками, да особо далеко никуда не ездил.Но в вибрациями реально тяжело.Один еще может сможешь ездить куда-то далеко, но вот пассажир будет реально обузой.Да и динамика одностволки с пассажиром уже желает осавлять лучшего.
Во-вторых, мот практически неубиваемый.Ему вообще по барабану)он будет ехать как миленький)только нужно соответственно следить за его состоянием и тогда он отблагодарит беспроблемной ездой.
благодарю)на самом деле, это вообще первый мой такой маленький текстик, я раньше не писал ничего никуда, поэтому первый блин комом, буду совершенствоваться в написании более грамотных постов)
а на фотке да, последний модельный ряд, я не знаю как там с вибрациями… а Яшки выглядят отменно!)))
Переднее 21 дюйм и узкое, заднее то ли 18 то ли 19 дюймов.На них зубастая резина ставится, с такой резиной можно глубже в грязь забираться.И немного проходимость повышается.
Для своего класса самое то.То что доктор прописал.
В России такой можно откопать примерно от 200 и выше.У нас их мало продают, модель не распространенная.Я когда менял цепь и звезды, пол Москвы перезвонил в поисках.Повезло, в маленькой конторке завалялся последний комплект звезд.С цепью проблем не было.
Есть еще такая же модификация Эндуро — XT660R, все то же самое только эндурные колеса и тормоза соответственно.
QG2004
Ну, во-первых, если ТЕЛО ВЫДЕРЖИТ, то и больше проедешь)я максимум за день делал на нем 500км (это при том, что с пассажиркой) — домой возвращался вообще никакой, с длительными остановками, прогулсками, да особо далеко никуда не ездил.Но в вибрациями реально тяжело.Один еще может сможешь ездить куда-то далеко, но вот пассажир будет реально обузой.Да и динамика одностволки с пассажиром уже желает осавлять лучшего.
Во-вторых, мот практически неубиваемый.Ему вообще по барабану)он будет ехать как миленький)только нужно соответственно следить за его состоянием и тогда он отблагодарит беспроблемной ездой.