Да подтверждаю если ездить на S по городу, постоянно быстро ускоряться расход будет 5. Режим D очень пенсионерский, но если ездить чисто функционально а не для погонять — то в самый раз.
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.
Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.
Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.