Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrazyPit
Есть ручник.
+1
CrazyPit
Да подтверждаю если ездить на S по городу, постоянно быстро ускоряться расход будет 5. Режим D очень пенсионерский, но если ездить чисто функционально а не для погонять — то в самый раз.
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.

Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна