На Бусе не ездил, но удобство на дальних расстояниях очень сильно зависит от посадки (угол сгиба коленей, наклон спины, нагрузка на руки), ветровой нагрузки (шум, турбулентность за стеклом) и вибронагруженности. Мотоциклы похожи, но у Бусы, по-моему, ниже клипоны, стоковое стекло ниже и более наклонено, подножки ближе к сидению (угол сгиба в коленях больше).
Про вибрации Бусы сказать ничего не могу, но у Зизера их нет. Подвески регулируемые у обоих, можно настроить на комфорт.
Запас мощности на скорости 200-240 у Бусы больше, но это не принципиально при равномерном движении, для обоих мотов это абсолютно не напряжная скорость.
Так что, думаю, что стоковый Зизер с туринговым стеклом и спойлером будет покомфортнее, да простят меня владельцы Бус )).
Само собой, такая скорость была только на магистральных участках с разделителем, коих (участков) на М4 80% пути. В населенных пунктах, объездных (Воронеж, Ростов, Краснодар и т.д.) была скорость потока (ну, может +10-15, если позволяла ситуация). Аккуратная езда на этих участка позволяла поменять темп, избежать опасных ситуаций с перестраивающимися аборигенами и не рисковать) и вообще не сказалась на средней скорости пути.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Про вибрации Бусы сказать ничего не могу, но у Зизера их нет. Подвески регулируемые у обоих, можно настроить на комфорт.
Запас мощности на скорости 200-240 у Бусы больше, но это не принципиально при равномерном движении, для обоих мотов это абсолютно не напряжная скорость.
Так что, думаю, что стоковый Зизер с туринговым стеклом и спойлером будет покомфортнее, да простят меня владельцы Бус )).