Аирмаду зимой привозил, почему-то мал оказался, хотя аирфрам Мка и этот Мку заказывал. Потом не стал мучаться с поисками/заказом/ожиданием, взял шое и доволен.
Из одежды были колени и перчатки(кстати спасибо, что напомнили, забыл их указать в сл. посте), о коленях тоже пост будет, но позже, мне много впадлу писать)
Ни в коем случае не спорю с вами обоими.
Да, Icon-ы приманивают неплохой пиар-компанией, разнообразием расцветок и ценой. Но, думаю согласитесь, что наиболее удачная из всех серий у них получились именно Airframe из интегралов и Variant (не знаю, к чему их отнести, т.к. на обычную форму интеграла они не очень похожи), только варианты стоят уже ближе к айконам и шои. У Airframe и эргономика, и внешняя оболочка/внутренний материал довольно неплохие, а как показала лично моя авария, ещё и по защите довольно конкурентно способные.
Более «свежие» пока, к сожалению не позволяют финансы, но я засматриваюсь на RX7 и GT-Air, капая слюнями…
А вот тут вы подошли к главному, почему именно 3 фирмы «рулят» на рынке (ещё раз скажу, что шуберты не хуже, просто дороже и не видел у них модификаций с рисунками разными). У шарка я вообще рекламу не видел, честно признаюсь, но суть не в этом. Опять же личное мнение, но по общению и отзывам тех, кто попадал в серьёзные ДТП в разных шлемах я вижу опять же 2-ух лидеров из всего рынка — Arai и Shoei. Замечу, что у них так же не видел ни стантеров, ни какой-то особой рекламы (только обычную), зато что в MotoGP, что в турист трофи (самые известные гоночки привёл) ребята катают в шлемах этих фирм. Ещё и шубертах, да, но видимо они для нашего потребителя скучноваты дизайном и дороговаты ценами. Неспроста это, я думаю ;)
Из ваших соглашусь только с шубертами, но они не так широко восприняты из-за своей цены (даже на вторичном рынке).
А у Icon, к примеру, вообще целая рекламная компания развёрнута, даже свой штат стантеров имеется.
Читаю на досуге — столько сил в вашу беседу вложено… А доказать таким, как GunSmith ничего не возможно. Человеку в его возрасте катающий на мопеде и пришивающий защиту поверх куртки вообще лучше дать дорогу — сам найдёт себе приключений)
Это как правило трёх Д на дороге…
У нас в городе катается Honda VRX400 — одноклассник твоему, как понимаю, только чесотка. Так вот, он тоже мучался с глушаками, в итоге спилил всё нафиг и катает так — звук бомба! Хотя там V-шка, тут не знаю, как зазвучит…
Из одежды были колени и перчатки(кстати спасибо, что напомнили, забыл их указать в сл. посте), о коленях тоже пост будет, но позже, мне много впадлу писать)
Да, Icon-ы приманивают неплохой пиар-компанией, разнообразием расцветок и ценой. Но, думаю согласитесь, что наиболее удачная из всех серий у них получились именно Airframe из интегралов и Variant (не знаю, к чему их отнести, т.к. на обычную форму интеграла они не очень похожи), только варианты стоят уже ближе к айконам и шои. У Airframe и эргономика, и внешняя оболочка/внутренний материал довольно неплохие, а как показала лично моя авария, ещё и по защите довольно конкурентно способные.
Более «свежие» пока, к сожалению не позволяют финансы, но я засматриваюсь на RX7 и GT-Air, капая слюнями…
А у Icon, к примеру, вообще целая рекламная компания развёрнута, даже свой штат стантеров имеется.
Это как правило трёх Д на дороге…