Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda Super Magna V45, она же VF750C, 1988 года, полносильная, «как у Синуса». :) Сделана на Огайщине, в славном городе Марисвилле, о чём намекает VIN с 1-цы и спидометр, размеченный в милях по основной шкале.
Сейчас моя Магна несколько отличается от стокового варианта: руль сменён на драгстерную палку, поставлены три алюминевые траверсы с большим углом наклона, армированные шланги, многоразовый воздушный фильтр-нулевик от K&N, заменены зеркала на менее лопоухие, установлены регулируемые рычаги и настраиваемые рюкзачные задние амортизаторы от Showa, поставлен небольшой ветровик, поворотники заменены на более компактные и демонтировано пассажирское седло. Планов на тюнинг ещё много, так что это пока не финальный вариант.
Магна — шедевр мотостроения тех лет, когда ещё не экономили на материалах, причём до сих пор всё работает чётко, как часы, несмотря на солидный возраст. Прёт резво, жрёт много, ну вы в курсе. И, как сказал один товарищ-байкер, посмотрев на тахометр: «нихрена себе чоппер — красная зона с 10 тысяч!». :)
Производитель:
Honda
Модель:
VF750C Magna
Год выпуска:
1988
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
77 л.с.
Я называю его:
Пантерка
  • Добавлен 16 мая 2012 в 10:47
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна