Всё верно камрады пишут — на трассе прямоток бесполезен. У друга прямотоки, если мы с ним едем по трассе, я его слышу только если еду за ним и если расстояние до него метров 20 и меньше. Когда он меня обгоняет, рёв начинает быть слышен только в тот момент, когда он уже сбоку. В машине с музоном и хорошей звукоизоляцией будет ещё хуже.
А по ситуации хорошо, что удачно пролез. У меня вчера тоже была ситуация дурная — идиот на девятине, в последний момент истошно давя на клакосон, пролетел между мной и бетонным отбойником слева. Я ехал в крайнем левом по трёхполосной, благо, что в тот момент был почти на разделительной со второй полосой и транспорта справа не было.
Фирменный, не стал экспериментировать, да и не дорогой он. Там два баллона в комплекте — один для очистки, второй для промасливания. Товарищи говорят, что баллонов очистки на четыре хватит, так что очень надолго хватит.
Об этом пока рано, месяц назад поставил. :)
По идее в начале следующего сезона надо будет снять, промыть и промаслить, кит для чистки-смазки купил сразу с фильтром.
Кадр сквозь спицы понравился. А вот завязнуть в песке на чоппере — это жесть, по своему опыту знаю, одному как-то раз пришлось свой мот вытаскивать. :)
Я тоже менял воздушник на нулевик К&N, потребовалось синхронизировать карбы параллельно. Прирост мощности получил, но небольшой, процентов на 15-20 где-то порезвее мот стал ехать по субъективным ощущениям.
Уфф… Не обижайтесь, ребята, но контент на очень непритязательного слушателя. То, что вам в клубе похлопали — ещё далеко не показатель хорошего выступления. Вокалист стабильно недотягивает верхние ноты, барабанщик сильно сбился и долго въезжал, как вступить, на соло полный провал ритм-секции, дикие затасканые клише по тексту и т.д… Короче, я б такое не выкладывал, даже когда сам смотрел, то краснел бы и ругался на своих музыкантов за косяки. :)
P.S. Пардон, что так в лоб, у меня просто «профессиональное» — моей метал-команде в декабре этого года 10 лет будет.
И у меня — 255 кг «сырой» массы и тоже «она», кто больше? Хотя, блин, сейчас Харлееводы подтянутся со своими Дайнами и Электричками и нас за пояс заткнут. :)
Обзора я как-то не вижу, либо меняйте название темы, либо пишите подробнее про каждую вещь. А вообще сам экип весьма достойный. Ну и отдельный респект за покупку экипа до мота, это редкость, побольше бы людей о безопасности так думало, в первую очередь.
Зато тем, кто живёт тут — наоборот, стоит выйти вечером в центр, наверняка встретится кто-нибудь из знакомых. :)
В следующий раз посетите тёмные гопнические районы окраин… для большего контраста. :)
Алексей, про часы забыл упомянуть в здании галереи. Они с хором и «анимацией» — каждый час начинают транслировать запись церковного женского хора (на мой музыкальный слух — ужасная, но сейчас не об этом) и из одной дверцы до другой идёт фигурка осла, несущего икону. На христианской тематике глава республики у нас двинут, это факт. Больницы в ужасном состоянии, детсадов не хватает, а вот ледовые дворцы, кучи церквей, часовен, храмов, посёлки из аляповатых кукольных домиков и памятники европейским(!) деятелям — растут как на дрожжах…
Памятник Нате Бабушкиной — шедевр безграмотности, слово «парашютистка» написано через «у» — «парашУтистка». :) Чёрте сколько лет стоит и до сих пор табличку не сменили, позорники.
А по ситуации хорошо, что удачно пролез. У меня вчера тоже была ситуация дурная — идиот на девятине, в последний момент истошно давя на клакосон, пролетел между мной и бетонным отбойником слева. Я ехал в крайнем левом по трёхполосной, благо, что в тот момент был почти на разделительной со второй полосой и транспорта справа не было.
По идее в начале следующего сезона надо будет снять, промыть и промаслить, кит для чистки-смазки купил сразу с фильтром.
P.S. Пардон, что так в лоб, у меня просто «профессиональное» — моей метал-команде в декабре этого года 10 лет будет.
В следующий раз посетите тёмные гопнические районы окраин… для большего контраста. :)