Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Приобрел декабре 2013го за 13 тыщ деревянных и поставил в гараж до весны. по словам продавца надо было только отрегулировать карбы, зажигание и клапана. С трудом доехал до дома. Охренел от дичайшего расхода! За 3-3,5 км до дома он сожрал около 3 литров бенза! Предыдущим хозяином было установлено БСЗ фирмы Совек. Ранней весной начал готовить мот к сезону. помня о расходе было решено сразу же разобрать карбы и посмотреть в чем дело… вскрытие показало наглухо закисшую поплавковую камеру карбов К65. Было решено купить новые оригинальные К68! Поставил — хрен! не заводится! как я только ни крутил это БСЗ мот категорически отказывался заводиться! Убил на регулировку около недели — так и не завел! Психанул съездил купил контактное зажигание установил, выставил на глаз без предварительной регулировки — и вуа-ля, мотор затарахтел! Т.к. весь двиг, амортизаторы и вилка были в масле, а так же в наличие куча скруток в проводке — было решено перетрясти мот от ходовки до проводки! Процесс переборки вскрыл кучу дополнительных косяков: вода в амортизаторах и вилке и соответственно ржавчина во внутренностях, надорванная резиновая муфта кардана, забитое дренажное отверстие в редукторе, сорваная резьбы на 2 шпильках правой головки цилиндра, вода в картере двига, куча говна в поддоне и многое другое. Откатав сезон 2014 впарил его какому-то мужику за 20 тыщ
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103
Год выпуска:
1988
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
Колымага
  • Добавлен 6 июня 2016 в 8:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна