да автор негодяй...
а по теме каждый видит то что хочет видеть… за критику СПС...
мне вот интересно вы реально после лежачего продолжаете ехать 20км/ч до ближайшего перекрестка??? если да снимаю шляпу и аплодирую стоя!
все соединения были проверены под давлением в 5 атмосфер...
рабочее давление было не более 3...
огнетушителя всегда два в гараже… был опыт три года назад… теперь всегда с ними…
нет… пластикового перехода… просто площадку кофра притянул длинными болтами к короткой площадке мотоцикла...
но сейчас склоняюсь к изготовлению переходной пластины… т.к. родная площадка короткая и кофр немного болтает на скорости…
а по теме каждый видит то что хочет видеть… за критику СПС...
мне вот интересно вы реально после лежачего продолжаете ехать 20км/ч до ближайшего перекрестка??? если да снимаю шляпу и аплодирую стоя!
довелось мне в 2013 поездить по ней, каждый день… пробки были сумасшедшие… а теперь вон катай не хочу…
ну у них хоть мотивация… людей спасают…
Правило про скорость и дебилов правда
это мы мотоциклисты наркоманы добрые…
рабочее давление было не более 3...
огнетушителя всегда два в гараже… был опыт три года назад… теперь всегда с ними…
но сейчас склоняюсь к изготовлению переходной пластины… т.к. родная площадка короткая и кофр немного болтает на скорости…
любой мот хорош, главное чтобы владельца радовал
а чего ей будет… все сделано по мануалу…