Я не хотел, но вы просто не оставляете мне выбора! =)
Еще раз, если во главу угла ставить безопасность, то мотоцикл- плохой выбор. Значит что-то еще важно, ведь так?
Скорость передвижения например. Но экип- это тоже скорость. Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Комфорт тоже важен. Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно. А, как известно, лучшие шарнирные боты защищают хуже самых затрипаных мототапок, если первые лежат в шкафу…
Ну думаю, что в моем случае действительно дешевле, но комфорт эксплуатации сильно ниже, так что мот придется менять, а следующий вряд ли будет сильно дешевле =)
Но так на этот счет у меня особых илюзий не было.
Согласен! Я думал что будет удобно не переодеваться, но теперь понимаю что такой подход в корне не верный.
Про дождевик- я его не покупал. Просто из-за того что не представляю при каких обстоятельствах я его надену.
3) Ну да, а если маневрирую так вообще не здороваюсь- тут внимание нужно больше. Но они же машут? Не вежливо же не ответить =)
6) Я стараюсь на нее не заезжать теперь. Но то, что она там есть меня пугает =)
15) Вот этого не заметил =)
Ну я же сказал, сезон еще не завершен =)
По бензину- есть индикатор, и из опыта автожизни я догадывался, что бензин заливать придется, так что сильно неприятным сюрпризом это не стало… Хотя блин чаще, что чуть подбешивает, но тоже ожидалось.
Мотоцикл новый. Просто китайский. Нахрена его покупать? Если совсем кратко- цена. Может напишу скучный пост на тему выбора
Вариант интересный, может и стоит… но посмотрю как мотоботы будут жить.
1) Ну я думал что и на моих будет проблемой, приятно ошибаться иногда =)
2) Думаю про текстильные штаны. Но не слишком интенсивно думаю, в целом джинсы нравятся.
4) Его еще и настраивать надо??!!! оО Ну полный отстой!
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
6) Ага, и крокодил совершенно не страшный, если в нужные места палочкой тыкать =)
11) безусловно это субъективно =)
13) Согласен. Изначально хотел с абс но не думал что будет так очевидно.
15) Ага =) не думал раньше что буду маршрут в зависимости от погоды корректировать
1) не думал об этом, но только ради этого ветровик ставить не буду…
2) Хм, может попробую… но не совсем понимаю как может быть не жарко, хоть и без защиты.
5) На работе обувь всегда переодевал (и до мотоцикла), а во время езды чего-то сверхестественного не заметил =)
13) На пустой площадке падать тоже больно! Лень, честно говоря…
Это заметки о том, о чем я не думал до того как начал ездить. То, что мотообувь безопаснее, чем обычная- я знал и это было очевидно, то что обычная будет портится- стало для меня сюрпризом, о чем я и написал. Терперь я не вижу ровно ни одного аргумента НЕ покупать мотоботы.
Уверен, нагуглить можно страшных картинок и в мотообуви. Но шнурки стали последней каплей, что правда- то правда. Я к тому, что сэкономить на мотообови не получится даже если не упадешь ни разу. А что не так с лапкой?) я почти уверен, что не я этот термин придумал.
1) бесспорно. Я по городу у меня все освещено, а в сильный дождь вообще днем только ездил. Конечно в дождь хуже, чем без дождя, но мне думалось что будет НАМНОГО хуже.
15) наверно =) но я скорее про то что температуру прямо чувствуешь, а не как в машине =) было странно
Про время- я просто не правильно считал, мне казалось что мот будет телепортировать =)
Мотоджинсы не превращаются в обычные- кевлар на попе и в колненях очень теплый =(
мне на МКАДЕ было проще чем не на мкаде. И в начале тоже.
Спасибо за мнение!
Еще раз, если во главу угла ставить безопасность, то мотоцикл- плохой выбор. Значит что-то еще важно, ведь так?
Скорость передвижения например. Но экип- это тоже скорость. Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Комфорт тоже важен. Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно. А, как известно, лучшие шарнирные боты защищают хуже самых затрипаных мототапок, если первые лежат в шкафу…
Но так на этот счет у меня особых илюзий не было.
Про дождевик- я его не покупал. Просто из-за того что не представляю при каких обстоятельствах я его надену.
6) Я стараюсь на нее не заезжать теперь. Но то, что она там есть меня пугает =)
15) Вот этого не заметил =)
По бензину- есть индикатор, и из опыта автожизни я догадывался, что бензин заливать придется, так что сильно неприятным сюрпризом это не стало… Хотя блин чаще, что чуть подбешивает, но тоже ожидалось.
Вариант интересный, может и стоит… но посмотрю как мотоботы будут жить.
2) Думаю про текстильные штаны. Но не слишком интенсивно думаю, в целом джинсы нравятся.
4) Его еще и настраивать надо??!!! оО Ну полный отстой!
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
6) Ага, и крокодил совершенно не страшный, если в нужные места палочкой тыкать =)
11) безусловно это субъективно =)
13) Согласен. Изначально хотел с абс но не думал что будет так очевидно.
15) Ага =) не думал раньше что буду маршрут в зависимости от погоды корректировать
Сменится, конечно =) но уже и на нем не утомляет, по крайней мере по знакомым маршрутам.
2) Хм, может попробую… но не совсем понимаю как может быть не жарко, хоть и без защиты.
5) На работе обувь всегда переодевал (и до мотоцикла), а во время езды чего-то сверхестественного не заметил =)
13) На пустой площадке падать тоже больно! Лень, честно говоря…
15) наверно =) но я скорее про то что температуру прямо чувствуешь, а не как в машине =) было странно
Мотоджинсы не превращаются в обычные- кевлар на попе и в колненях очень теплый =(
мне на МКАДЕ было проще чем не на мкаде. И в начале тоже.
Спасибо за мнение!