Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 15:09
В подсознании они быть не могут, потому что это надо тренировать. А тренировать нестандартные, опасные ситуации невозможно. Ну потому что они нестандартные =)
На самом деле опыт просто притупляет страх. Мне в начале было страшно ехать туда, куда не вижу именно из-за того что вы описали. Блин, я же не успею затормозить, если там вдруг стена. Потом пришло осознание что вероятность что там будет стена довольно низка, так что можно ехать достаточно быстро =)
Но если она там все же будет, то лучше чтобы было пару секунд на торможение, и последствия будут на порядки легче.
Мне так ехать комфортно.
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:55
Хорошо, перефразирую: опасность скорости на ДОП растет более чем квадратично. А люди обычно в лучшем случае думают, что линейно. В этом ошибка. Ну и конечно речь про скоростной режим и его выбор, а не скорость сама по себе… я думал это очевидно.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:31
Поможет же =) если вы едете со скоростью 20 км/ч вы никак не врежетесь в неподвижные объекты более чем со скоростью 20 км/ч!
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:29
Спасибо!
Про другие способы не совсем понимаю, но снизить скорость- явно один из способов и весьма доступный. Почему бы его не использовать?
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:27
Да, тс любой =)
Учитывается же. 1 секунда на все про все (в том числе срабатывание тормозов)
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:24
Насчет реального время реакции я б поспорил, но это тут не особо важно. И тут не время реакции, а время до начала срабатывания тормозов (сама реакция- перенос пальцев- выборка свободного хода тормозов-гидравлические потери).
Насчет всегда одна секунда- ну не правда же. Я же написал, что при большой скорости ты пока будешь реагировать пролетишь все то растояние, что мог тормозить при маленькой.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:20
Мне вчера этот ролик еще назвали, я его посмотрел и отписал о нем несколько коментариев ниже
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:18
а точно знаешь что и кочки не будет?.. а 300 тоже прекрасно? Или прекрасно только до 200?
Я вас услышал, мне немного жаль что вас эта задачка не поразила так же как меня, но что поделать- люди разные.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:16
Конечно все так. Но скорость понятный фактор риска и понятно как его оцненить. Вот я и оценил.
+3
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:15
То есть по вашему разибрать частности нет смысла?
Адекватно оценить скорость сложно, в том и проблема. и 108 это не в полтора раза больше 72 по опасности, а намного больше чем в полтора. Об этом не задумываются, о том и текст.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 14:10
Согласен, зато считать проще =)
Могу повторорить расчты с 0.5 g, не думаю что там поменяется чтото очень уж сильно.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 1:34
Не, вторая часть это я загнал, действительно не важно в чем считать
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 1:26
Я нашел видео, спасибо (вот оно
)
Решение там прикольное (он кстати мою модель упоминает типа как «посложнее»).
Но только там они начинают тормозить одновременно, всмысле время реакции 0. А это в реальности не так. И как их способом это учесть я не совсем понимаю, а у меня это учитывается. А еще они говорят про мили в час (70 и 100) считают не переводя в километры в час, и получают неправильный результат =) Причем он говорит что надо бы перевести, но ему лень и ничего не поменяется, а так-то поменяется =)
Но да, если именно тормозить начали один с 70 км/ч, другой со 100 км/ч то второй врежется на 71.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 1:10
Только масло? или только грузовик? Да даже только рассеянность… Набросайте примеры пожалуйста.
Давайте про дтп с участием авто, а то мот, я чувствую, от любого чиха упасть может, а упал- потенциально погиб.
+2
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 1:05
Вшлеме (в том ролике что парой постов выше по крайней мере) вообще не описана модель, по которой считали те цифры, откуда вы знаете плохая она или хорошая?)
Моя модель абстрактная??? Серьезно?) Она самая что ни на есть конкретная, все описано, все коэффициенты определены. Я бы понял, если бы ее назвали не точной, коэффициенты плохие или что-то подобное, но абстрактная???
Вывод сделал такой, какой сделал, эта часть субъективна. Если у вас другие выводы, то можете ими поделится=)
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 0:59
Хорошо, я согласен убивает НЕ ТОЛЬКО скорость.
+1
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 0:57
в реальных авариях всегда есть множество причин. Это нормально, правила обычно построены таким образом чтобы одна ошибка никогда не приводила к авариям.
В моей же модели скорость и только скорость убила райдера номер 2.
Да вообще и в реальности очень часто, будь у участников дпп скорости меньше то и дпп бы не было, другое дело что это не значит что нужно как черепаха всегда ездить.
0
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 0:51
Если вас чем-то не устраивает моя модель мы можем подискутировать. Я даже готов посчитать с учетом энергий, но не думаю что что-то поменяется кардинально.
+8
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 0:47
Я понял, вы скорее медик, чем полицейский =)
«Это не я убил ее! Я просто пырнул ее ножом, а умерла она от потери крови!»
Ваше право не понимать, что я имею ввиду
+4
CAMOJIET
  • CAMOJIET
  • 6 сентября 2019 в 0:44
Эм… нет, я же с числами показал что если вы едете медленно, количество препятствий перед которыми вы успеете затормозить просто на порядок больше. Не говоря уже о том, что если вы едете 20 км/ч то вы никак не можете врезаться на скорости больше чем 20 км/ч.
Про дорожную ситуацию как бы так, да не так. Всех ситуаций не предвидишь, а высокая скорость не простит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна