чеж так? от чего в ублюдочной то? я живу в другой, я не нарушаю, я знаю законы, со мной все вежливы, все отлично на дорогах.
мы живем в разных странах, потому, что многие не начинают с себя ;)
ситуация, что мотоциклиста едущего как автомобиль (читай посреди полосы), со скоростью потока, давят при перестроении? нет, бывает конечно, но как правило дело ограничивается гудком-рыком, если уж попал в мертвую зону зеркал машины.
свежо питание, то-то голдоводов аж «обдавились», а вот как справедливо заметила Cockchafer спорты бьются систематически.
то что думая что и как ты контролируешь ситуацию двигаясь 140км\ч и то что в машине на этой скорости этого делать не нужно.
так же не удивляйся если а\м движущийся со скоростью 100км\ч посмотревший на 360град _внезапно_ захочет тебя убить ;)
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
но с мотом есть нюанс, ты можешь устранить причину, заглушив двигатель и буксируя его своими двумя, т.е. уже не управляя. тут как язык подвешан.
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
я кста не считаю, что меня кто-то пытается убить, целенаправленно.
умение водить это не умение крутить ручку\давить тапку, а умение предвидеть действия участников движения и избегать опасных ситуаций. как-то так.
особенно понять ситуацию в комплексе помогает солидный стаж по категории Б. я бы, к примеру, разрешал открывать кат. А строго после, нууу… 3х лет по Б. и сразу прям резко уменьшилась бы смертность мотолетунов.
ну как сказать, маршрутки меня не обижают видимо по причине того, что я их объезжаю за километр, дедшки в танке встречаются довольно редко, а вот дебилки постоянно и систематически.
мы живем в разных странах, потому, что многие не начинают с себя ;)
но лошадиным силам нужна хотя бы одна голова, не правда ли?
водитель на мотоцикле не ездил, что как не знает, зачем и почему тоже. говорить о том, куда и насколько не приходится. вот ему и кажется, что псих.
а со стороны мотоциклистов, которые не имеют опыта по категории Б кажется, что водители шизят, тупят, ведут себя не понятно и всячески хотят их убить.
по сему категорию А нужно выдавать строго после определенного стажа по категории Б.
свежо питание, то-то голдоводов аж «обдавились», а вот как справедливо заметила Cockchafer спорты бьются систематически.
так же не удивляйся если а\м движущийся со скоростью 100км\ч посмотревший на 360град _внезапно_ захочет тебя убить ;)
Короче, надеюсь, что мотик отберут на штрафстоянку, раньше чем ты на нем фрагнешься и фрагнешь кого-нибудь еще.
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
но с мотом есть нюанс, ты можешь устранить причину, заглушив двигатель и буксируя его своими двумя, т.е. уже не управляя. тут как язык подвешан.
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
умение водить это не умение крутить ручку\давить тапку, а умение предвидеть действия участников движения и избегать опасных ситуаций. как-то так.
особенно понять ситуацию в комплексе помогает солидный стаж по категории Б. я бы, к примеру, разрешал открывать кат. А строго после, нууу… 3х лет по Б. и сразу прям резко уменьшилась бы смертность мотолетунов.