Смотря какой. Кайен вообще тачка специфическая и стремительно устаревающая (читай -дешевеющая) — в ней понтов больше чем самой машины. И покупают их как правило понторезы. Если понторез с башкой и тачку купил для статуса, то:
1. Это будет новый кайен.
2. Он будет ездить на нем аккуратно.
Если перед вами кайен предыдущего модельного ряда, то:
1. Он куплен б/у.шным и именно для дешовых понтов и внимания требует к себе от вас как от другого водителя просто неусыпного.
2. Перед вами небогатый человек с гипертрофированным самомнением, а это опасно.
Если же вы видите Кайена в аратюнинге — бегом от него в другую сторону! Это вообще клиника!
Категорически не согласен!!! Дорогие, именно ДОРОГИЕ, а не типа дорогие тачки на дороге ведут себя куда адекватней ВАЗов, Волг, Газелей и т.п. — эти чемпионы по неадеквату. На втором месте — типа дорогие тачки. Часто в аратюнинге. Здесь же всякие охреневшие бюджетники с мигалками. Третье место по неадеквату — то, что продается новым в кредит. Пежопели эконом класса и Иже с ними.
циклическая запись — это вопрос прошивок. К буллету их 4 или 5. Я на циклическую 15-ти минутную сразу поменял.
А на счет внешней формы — это да, очень мало экшкамер в адекватном внешнем исполнении.
1. Это будет новый кайен.
2. Он будет ездить на нем аккуратно.
Если перед вами кайен предыдущего модельного ряда, то:
1. Он куплен б/у.шным и именно для дешовых понтов и внимания требует к себе от вас как от другого водителя просто неусыпного.
2. Перед вами небогатый человек с гипертрофированным самомнением, а это опасно.
Если же вы видите Кайена в аратюнинге — бегом от него в другую сторону! Это вообще клиника!
:)
А на счет внешней формы — это да, очень мало экшкамер в адекватном внешнем исполнении.
я этой камерой снимал. Только рутьюб пересжимает, исходный файл намного лучше.