Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Alloy colt international (не было в списке нужного — написал мотоленд)
-это повзрослевшая старя добрая Альфа, более продуманная, более интересный внешний вид, производитель наконец подумал о минимальном удобстве и тут сям дал его. С магазина заявлено 150см^3 но по факту их 139см^3 и как водится в документах и на движке 139FMB выбито 49.9см^3. В общем и целом конечно это шансовый инструмент сельского школьника и мото-ветерана рыбака, которые жгут на нём по очереди. Я выбирал себе на сезон и на время пока открываю А категорию, по этому требования были не высокие. Много смотрел всего китайского — много выбирал, в итоге случайно его увидел в салоне, обходил вдоль поперёк и ознакомившись только со сжатой информацией на бумажке руля — купил. Потом в последствии начал углубляться в тему. Обзоров в интернете крайне мало, ттх все везде различаются и никто толком ничего рассказать не может. Уже когда успешно открыл сезон 23 года, прошёл обкатку — начал докапываться до истины.
По самой технике, её качеству сборки и комплектующих ответственный — салон который её заказывает и покупает. Всё зависит от них. Салон когда покупает их с Китая выбирает цену. Условно один и тот же мопед, в одной и той же комплектации может стоить от 37 до 55 тысяч в закупке с Китая. Различия чувствуются оочень сильно, потом видел и то и то в эксплуатации(друган посмотрел на меня и взял такой же, но у другого салона).
В дешёвом, по закупочной цене мопеде ещё на обкатке отрыгивает проводка, не устанавливается алиментарное реле предохранителей, установлен дико слабый аккумулятор и генератор, в последствии чего одно не достаточно заряжает другое в процессе передвижения и запускать с кика придётся уже через пару тройку дней езды, банально руль прикручен 4 болтами 8го диаметра, когда в дорогой версии 4 болта на 12 и по серединки плашки на 17.
В дорогом, по закупочной цене мопеде, как брал себе я — всё было просто супер. Обкатывал как написано в мануале, забирал его из салона с шоу-рума уже собранным. Не протягивал не один болтик, даже колёса не подкачивал с апреля до самого августа. Единственные доработки это я снял бесполезную алюминиевую типо защиту цепи и заменил цепь на более мужицкую, ибо родная во всех закупочных исполнения прямо как велосипедная.
Проехал я на нём 7200 км. По городу карабкаться в междурядье по пробкам просто супер бомбочка — габариты позволяют. За город, на дачу 24км ездить терпимо даже со вторым номером. Вместе со спутницей и рюкзаком нагрузка была ± 160кг и макс скорость в районе 70-75км/ч без надрывания мотора и не на высоких оборотах по ровной, в затяжные даже пологие подъёмы дай бог 30-35км/ч. Для дистанций свыше 70км эта техника не предусмотрена — пятая точка отваливается дико. При скорости выше 70 — вибрация дикая, сам мопед лёгкий и его начинает мотать ветром по дороге, однако воблинга нет и на максимальных 90км/ч. Я додумался дёрнуть в дальняк на суммарные 520км, в принципе пердак каменный но удовольствие эстетическое от путешествия я однозначно получил.
По внешке порадовали пружинки-доводчики поставлены везде где их только можно поставить, везде на тросиках-соединениях-контактах-амортах и т.д. пыльники из нормальной как показало время резины, лапка кик-стартера(которой я ни разу не пользовался) в штатном положении сложена удобно и не мешает ноге как на других альфах, сушилки для носков сзади и подножки имеют свои резиновые подушечки чтобы металл не клацал о металл. И ещё куча всяких таких мелких решений, которые когда видишь прямо приятно становится, что о тебе подумали как о конечном потребителе и не забили на тебя. Причём это и в «богатом» и в «бедном» варианте одинаково.
В целом как ИТОГ можно сказать что мне повезло прийти в порядочный салон и взять на абум не просто перебивочный вариант, а в последствии настоящего верного друга. Продавать по итогу я его передумал, сейчас уже законсервировал на зиму и планирую сделать из него апостамент приятных воспоминаний в гараже. На этом всё, спасибо за прочтение )
Производитель:
Motoland
Модель:
150 Tour
Год выпуска:
2021
Год покупки:
2023
Объем двигателя:
139 см3
Мощность:
8 л.с.
Я называю его:
Кольт интер
  • Добавлен 23 октября 2023 в 16:15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна