Блок ABS у Kawasaki GTR1400 завоздушить нереально! Его конструктив и архаизм таков, что сделать это можно только демонтировав блок целиком! Это не Хонда и не БМВ.
В дополнение к комментариям выше: при прокачке были реализованы все возможные методы. Абсолютно все. Вакуум, оборудование, зажимы, перепуски, переборки, распорки, подвесы, снизу, сверху, даже танцевали с бубном вокруг. Похеру всё!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
Читая советы, понимаю, что люди ничего нового не придумали и мы делали всё то же самое! )))
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.