Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Black_Smith
Бюджет подходящий для Бусы с доками, уже есть вариант по бюджету. Надо только посмотреть техническое состояние и взвесить все за и против. Хотя, что тут думать, если техсостояние не вызовет опасений, можно брать. Долбо*****овать на ДОПах не буду, но если таки откручусь и «косы твои все бантики», то что ж, не поминайте лихом, сам улетел к своей Анночке, по собственной тупости. Пуля не до конца убила, так сам себя добил. Извините если что, я вдрова бухой.
0
Black_Smith
Эх, Ё-моЁ. Не нахожу я нормальных вариантов Хаябусы, а бездок брать желания никакого нет. Наверное все же куплю эндуро-турер, или даже хард-эндуро.
+1
Black_Smith
Эх, бывает… Хорошо, что живой и не поломался сильно. При тех обстоятельствах ппц, маневр не угадаешь, уйти некуда а лететь не в относительно мягкую грязь кювета, а об железо.
P.S. Бесит пьянь за рулем. Сам если выпил, или с похмелья и близко к технике не подхожу. Когда им уже ж**у будут резиновым хлыстом бить, как в Сингапуре.
+1
Black_Smith
Не для того, чтобы разбиться я Бусу хочу, если что, есть масса других и более надежных способов кирдыкнутся. Бусу хотел в свое время именно для жОгова и бешенной езды. Жоговом занимался на МТ, на Геоне, на Хонде немного, потом переболел жоговом на ДОПах, жгу теперь на эндуро подальше от ДОПов. Да и в обычной повседневной езде легкий софт-эндурик Дюбель мне очень удобен, но он довольно ушатанный, и желательно его сменить на что нибудь посвежее. Если не Буса, думаю за КТМ, либо эндуро-турер, либо вообще хард-эндуро попробовать, по горным тропам погонять.
+1
Black_Smith
Прочитал коменты, отвечу на вопросы:

Какая была мечта? Да какая, откручивать, топить, тулить на все деньги, Вжжжжжж. Гонял на Днепре, а мечтал, что когда-то буду гонять на Хаябусе. Да, и девушек старался прокатить "-так чтобы точно офигела и дала". Почему Хаябуса, а не Ямаха Р1, потому, что Хаябуса — это еще и японский истребитель времен Второй Мировой. После получения прав это как-то прошло само собой, и мотоцикл (Geon NAC) уже купил исходя из кошелька и практичности.

Теперь понимаю, что по Ужгороду и подобным большим-маленьким городкам ездить на спорте — изнасилование мотоцикла и себя, трассы у нас не очень, да и чтобы более-менее безопасно откручивать и стантить нужна незагруженная трасса не менее четырех полос (в идеале вообще трек), иначе большой риск разложиться ввиду того, что пространства для маневра нет, а затормозить уже не успеешь. Нафиг надо. Девушкам глубоко пофиг, есть ли у тебя байк вообще, им не мотоцикл нужен вовсе. Да и ездить на нем тут попросту негде, автобанов рядом нет, на охоту/рыбалку не поедешь, в Карпаты тоже, а по ухабам частного сектора Бусу придется вообще руками катить. Да и по Европе на ней не покатаешься долго, спина отвалится. Был бы рядом гоночный трек или автобан — купил бы Бусу не раздумывая. А так выбираю между движением души и здравым смыслом, который мне подсказывает выбирать эндуро-турист.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна