Есть определенные правила игры, при которых ты в любом случае будешь нарушать правила, ведь надо всегда иметь некие козыри, чтоб в нужный момент потрясти. Так что… как говорил мой знакомый доктор, совершенно здоровых людей не существует. Но если мы говорим о людях, которые не воруют и других людей и живут не за счет других людей (опять же ворюя у них), то таких людей много.
Не надо больше никому ничего доказывать… кто и что кому купил или нет, я знаю и Алису и мужа… но говорить на эту тему уже глупо и бесполезно! Один хрен, никто не поверит!
Не совсем… Сразу вспомнилась фраза из Секс в Большом Городе, где герой Ярмольника рассказывал о своем бизнесе:-Торгую бананами, людьми… Когда у всех вытянулись лици, он продолжил....:-Да шучу, шучу… какие нахрен бананы))))
Ух))) Хорошо, мой бизнес подразумевает поездки на стройки, зачастую эти стройки не имеют хороших дорог и других вариантов доехать у меня нет. Моя машина помогает мне зарабатывать деньги! Т.е. машина для меня лишь средство, а не цель! Я и писал о том, что не путаю какого класса машина для чего нужна. В целом я стараюсь не путать понятия и предназначения разных вещей.
Я только За))) Вот к примеру Илья мне очень помог при выборе мотоцикла, за что ему Отдельное Спасибо!
И в целом я всегда за здоровое общение, только такое общение приводит к отличным результатам)))
Я ничего не путаю! Спорт создан для трека или нет? Стрит, дорожник и тд и тп, все имеют свое предназначение, вопрос в эксплуатации. Я знаю достаточно много людей на суперспортивных авто, но они не смогут показать никаких результатов на треке, потому что не умеют. Я ездил на многих автомобилях и вот хочу заметить, что на Феррари охренительно некомфортно ездить, в отличии от Бентли. Более того, Бентли Арнаж много комфортнее Бентли Континенталь GT, а Майбах реально удобнее Роллс Ройса. Но ничего из вышесказанного не мешает покупать эти машины и ездить на них где угодно. Вот еще один пример- Порш Кайен, так вот раньше у него была такая опция, она делала руль значительно легче при парковке и маневрировании. Офигенная опция, но достаточно дорогая. Без этой опции рулить им было очень не удобно при парковке и на малых скоростях, руки отменно качались. Но тогда эта машина была в фаворе, их сметали… вспомните сколько милых дам торчало за рулем этих авто?! И ведь только около 20-30% этих авто были с адаптивным усилителем руля, НО понты дороже денег! Все доказывали обратное, тоько из моиз знакомых трое катались и кричали, что другого не надо. Прошло время, люди пересели на другие машины, но теперь никто из них и слова в пользу отсутвия той опции не скажет. А многие уже и не сядут за руль Кайена! Вот и я говорю, что можно долго доказывать Крутость и удобность любого мотоцикла и это будет 100% правда, но только для Вас и только для этого, конкретного времени! Вот я люблю тягу с низов и Голда дарит мне это, лично для меня это плюс. Для спортовода… не знаю, но держать 3-4 тыс оборотов, чтоб не заглохнуть для меня то еще удовольствие, но спортовод делает это не думая, на инстинктах! Каждому своё, но сами посмотрите, сколько ребят покупают спортбайки первыми мотоциклами и сколько из низ ездит по треку? А количество аварий говорит само за себя, не переоценивайте свои способности и будте честны перед собой в своих желаниях. Я очень много раз слышал «спорт-это круто», «Голда-это понты». Самое главное, чтобы выбирали вы сами мотоцикл, а не желание быть или принадлежать какому-то определенному социуму, ведь там не вы выбираете, а за Вас!
И вот что хотел отметить, нереально понять как заработал человек деньги, если не знаешь его или не знаешь кем он работает, а на ходу это увидеть не реально в принципе.
Еще добавлю, только у нас считается невероятно «Круто» ездить на внедорожниках. Я сам езжу на внедорожнике, но никогда не путаю класс машины. Совсем недавно знакомый купил 200-й Лэнд Круизер и сказал, что теперь он прям как олигарх. Я просто посмеялся… ничего не стал объяснять. Я езжу на внедорожнике, потому что это очень удобно в условии Российской погоды и дорог. Если бы я жил в Европе, то врят ли сел бы за руль внедорожника… мне нравятся Ягуары, но для жизни купил бы Мини))) У нас в целом в России все перевернуто с ног на голову. Вот буквально в прошлом году, знакомые перевели своего ребенка из «элитной» школы в обычную. И вдруг стало открытием, что их ребенок из круглого отличника стал троечником и что знания его отстают от сверстников минимум на год. Повторю в миллионный раз, мы слишком часто путаем понятия цены и ценности!
И да, про квадратные покрышки… говорят и еще как))) Недавно обсуждали эту тему в компании. Так вот, есть несколько инструкторов и по совместительству действующих гонщиков и каскадеров. Вот они и подметили, что иногда смотришь… ну все круто и мотоцикл и экипировка, а вот ездить не умеет совершенно, только откручивать. Там много историй было, а закончилось тем, что пилот R6 (с нами стоял), спросил, а что такое контрруление?! Все улыбнулись, но начали рассказывать что и зачем. Поверьте, спорт явно понтовее любого пенсионеравоза! Я могу это утверждать, ибо общение это доказывает постоянно!
Не, мне не печально. Просто я понимаю реальное количество среди Голдоводов нормальных людей и не сильно заморачивающихся над собственным развитием и самое смешное, что эти пропорции сохраняются и в обычной жизни! Просто Голда, она больше всех в глаза бросается, вот и все. Я когда чуток автогонками занимался, то и там та же история, когда с профессиональными тюнинг ателье общался и там все тоже самое. Вот для меня самым лучшим примером тюнинга является «аристократичность», т.е. когда все в тему и нет ничего кричащего. И опять же, я никогда не скажу, что я пипец какой Голдовод, я ездил и максискутере и на круизере и балдел от «чувства свободы», я остался таким же, просто мотоцикл стал побольше)))
Ну вот почему выводы о кепках надо делать только по «горочным» голдоводам. Я тоже постоянно езжу в шлеме, но Вы видите сотую часть голдоводов, ведь самая большая их часть ездит и путешествует постоянно! И вот эти любознательные люди постоянно ездят в шлемах. А почему любознательные, да потому что они уже объехали весь свет, для своих путешествий придумали и производят кучу замечательных вещей. Например прицепы для Голды, на дальняке самое то! Почему мне пафосные не встречаются, возможно потому что я таких людей к себе не притягиваю. А встречаюсь и общаюсь с очень интересными и общительными людьми и частенько даже с семьями. Почему я чаще понтоводов вижу на машинах среднего класса, но увешанных, нежели за рулем представительских авто? Как уже очень много раз писал Илья, все зависит от воспитания, от внутреннего цензора, который не позволяет тебе спустится до уровня обезьяны. А понтовозов и понторезов значительно больше на других мотоциклах… это не мои слова, а слова профессионалов, да и квадратные покрышки тому подтверждение))) Просто всегда владельцы дорогих машин, мотоциклов, домов и тд, они всегда раздражают и бесят, особенно когда у самих не особо получается в жизни. Я часто и много работаю с такими людьми, помогаю понять, что не так и как это поправить. Только в реале, что-то поправить хотят не многие, все остальные хотят тупо денег!
И в целом я всегда за здоровое общение, только такое общение приводит к отличным результатам)))