спасибо!
Но это не переход.
— Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
я не переходил — Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
Для спорта это много — на спортах обычно медленно не ездят, а если двигатель доживет до своего конца, то это много потерянных денег.
Вот это и стремало…
тем более это была не единственная причина.
разница в направлении болтов крепления
уже в процессе заказа
Но это не переход.
— Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
взаимно
все это проходят, но тут нет ничего грустного.
это нормально.
Но меня устраивают в главном — работают на «ура»
— хорошая эффективность
— информативные и понятная дозировка усилия
И еще маленький бонус — регулируется положение рычага
уже исправил.
спасибо, что подсказал
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
Исправлюсь
да, ошибка
сделаю все по грамоте
В свои 32 я счастлив, как ребенок!
В салоне GEON
пока на транзитных не сильно хочется ездить.
еще и без страховки
но я и не писал, что они радиальные
теперь будет.
Для спорта это много — на спортах обычно медленно не ездят, а если двигатель доживет до своего конца, то это много потерянных денег.
Вот это и стремало…
тем более это была не единственная причина.
Взаимно!