Хотелось бы внести однозначность — сабжевое изобретение не только не ново, регулируемый рэйк (трэйл) придуман не вчера, а позавчера (вот, например, один из вариантов), но и совершенно бесполезно и даже опасно на сколь–либо серьезных скоростях в силу своих конструктивных особенностей, — глубокий отрицательный трэйл подходит только для маневров на скоростях пешехода.
Лично у меня Honda Riding Assist вызывает следующие впечатления: ну, прикольно, конечно, но остается вопрос — нахуа?.. Типа, селф–драйвинг байк для бедных? Гироскопы дороги, сложны, тяжелы, противоречат самой идеи управления двухколесным транспортным средством путём наклона, а сверхбыстрые высокоточные актуаторы, позволившие бы балансировать мотоциклом без привнесения изменений в конструкцию рулевой колонки (рэйк и трэйл оптимальны для пилотирования на любых скоростях) — вообще неразумный ценник имеют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Лично у меня Honda Riding Assist вызывает следующие впечатления: ну, прикольно, конечно, но остается вопрос — нахуа?.. Типа, селф–драйвинг байк для бедных? Гироскопы дороги, сложны, тяжелы, противоречат самой идеи управления двухколесным транспортным средством путём наклона, а сверхбыстрые высокоточные актуаторы, позволившие бы балансировать мотоциклом без привнесения изменений в конструкцию рулевой колонки (рэйк и трэйл оптимальны для пилотирования на любых скоростях) — вообще неразумный ценник имеют.