Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BUSinka
  • BUSinka
  • 6 ноября 2013 в 19:37
Живу на Русаковке, езжу по ней по нескольку раз в день (жизнь такая), в обе стороны и в область и в центр, в сторону садового. Сама внутри огороженных участков не езжу, считаю что бороться с нарушителями надо но не таким способом!!! Если машина на таком участке разбивается, это пробка из трамваев, часто в обе стороны, как вчера на Краснопрудной возле Ярославского, нужен кран вытаскивать машину-на днях на Русаковке, если водитель успел заметить яму и остановился-куда ему деваться, забор с двух сторон, ведь не любая машина сможет развернуться в таком месте! А позавчера видела на таком разобранном участке разбившуюся реанимацию, никто из «борцов» с нарушителями не думает о том, что этими участками могут пользоваться водители спецтранспорта! Я понимаю их- из-за этих дурацких заборов дороги сузились, и так не очень широкие, кстати на той же Русаковке есть поворот на стрелку, теперь водителям которым нужно повернуть в ожидании сигнала перекрывают левую полосу полностью и для движения остается всего одна полоса! Странно желание городских властей таким образом навязать народу этот экологический транспорт, сами они на трамвах не ездят, пробки теперь стали еще хуже, а в трамваи так никто и не пересел, дороги отрезали для этих заборов, часто едешь в пробке, смотришь, а в трамвае три старушки, едут внутри забора
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна