Ну если Евросоюз распадется, то придется )) Но у каждой страны свой визовой режим, вполне вероятно, что для жителей России Финляндия станет безвизовый. Уже не первый год хотят вести безвизовый режим для жителей СПб И ЛО, но это проблематично, т.к. Финляндия входит в ЕС.
Очень круто, что у нас проводят этап Ф1, но как же обидно, что вложили куча бабла по сути в одну гонку, а все остальное время трасса стоит без дела. А ведь был круто проект по строительству трассу в Питере, на которой можно было тренироваться простым смертным и проводить Чемпионат страны.
Но у нас все как всегда, правительство Петербурга дала отрицательный ответ по строительству башни газпрома и, по слухам, все инвест проекты федерального значения закрыли и трассу построили в Сочи, где нет никакой инфраструктуры…
Мишка дороже чуток, это если сравнивать каталожную цену обоих покрышек. Возможно где-то дилер дает хороший дисконт или покрышка предыдущего года. С этими скачками курсов нужно искать интересные варианты.
все верное, первое поколение отозвали. Это уже второе. По мне так, это наоборот хороший знак — производитель может позволить отозвать 2500 шин, это говорит о их финансовых возможностях и о том, что имидж на будущее им важнее, что просто мимолетная прибыль.
Кстати я катал на первых митасах, но чисто по городу, дали мотик покататься. Покрышки как покрышки, все ок с ними было. Их хоть и отозвали, но не все поспешили их сдавать. С завода пришла информация, что они могут разрушаться на большой скорости. С теми что стаяли на том мотике (дукас монстр) все ок, наверное не гонял.
А вот по поводу разрушение покрышек. Danlop, который до последнего времени выпускал лучшие гоночные покрышки для любителей (т.е. для всех, кроме МотоГП и Супербайка), так же начал этим грешить, но отзывать они ничего не стали, просто меняли уже разрушенную покрышку на новую. Произошло это, когда производство перевили из Англии во Францию. Только через нас таких 5 покрышек прошло. Просто отваливались куски внешнего слоя, сантиметров так по 5 ))) Если тренировка, то не критично, а вот в гонке это стоило призовых мест. Обидно было…
Меня просили провести тесты, но мне как-то будет тяжело сравнивать, я в дождь только по городу ездил, как сравнить, стоппи вилли )) так это на любой приличной резине можно сделать)) А вот предел держака и поведение, лучше на треке проверять, в городе чревато))) А по дождю на треке я только на специальной дождевой резине катал, а сравнивать их бессмысленно))
Так что я конечно покатаюсь, но прям от рекомендаций и сравнений воздержусь ))
Не очень понимаю термин «валкость». Если ты про поведение мотоцикла, то мне как-то тяжело сравнивать, думаю одно и то же, если размерность совпадает, больше будет зависеть от геометрии и настройки самого мотика)) По прогреву так же не подскажу, выезжал что на пирелли, что на Митасе с грелок. Но ребята, которые катают на ней на треке, дубасят прям с первого круга почти. Думаю они примерно одинаковы. Мне они в принципе показались очень похожими.
Все верно, SC будет наголову выше(хотя какой степени юзаная), но в городе на ней просто опасно ехать. Это чисто гоночная покрышка. И пусть вас не вводит в заблуждение нарезка, это чисто маркетинговый ход. Чтобы зритель смотря мировой суперспорт думал, что пилоты выступают на точно такой же резине, что стоит на его дукати)))
Вроде, как бы )) Теоритики))
Для дорожных покрышек среднего и нижнего сегмента производитель шин не указывает их оптимальное рабочее давление. Предполагается, что конечный пользователь будет использовать рекомендации, которые указаны в условиях эксплуатации мотоцикла.
Только для ТОПовых шин некоторые производители дают рекомендации по давлению. Только проведя многие тесты на разных трассах можно рекомендовать давление для каждой конкретной шины, с указанием температуры полотна и абразивности асфальта.
Для большинства ТОПовых покрышек это будет примерно 1.8 сзади и 2.25 спереди, а не рекомендованные 2.5 или 2.7 бар
У гоночных покрышек еще веселее, там есть шины с давление 1.4
Все давление на горячую, т.е. в обычном состоянии наверное 1.2 вообще будет )) Если не меньше)
Так как Митас только выходит на рынок подобной резины, они еще не выпустили рекомендации. Да и для такого же самого Мишлена можно найти только очень обобщенные рекомендации, типа спускайте давление, а дальше по ощущениям.
Все верно)) Она перевернута) Наш трек левосторонний, предпологалось, что покрышка долго не продержится и чтобы понять её полностью, уже когда к ней привыкну, перевернуть её в нормальную сторону)))
Но у нас все как всегда, правительство Петербурга дала отрицательный ответ по строительству башни газпрома и, по слухам, все инвест проекты федерального значения закрыли и трассу построили в Сочи, где нет никакой инфраструктуры…
Кстати я катал на первых митасах, но чисто по городу, дали мотик покататься. Покрышки как покрышки, все ок с ними было. Их хоть и отозвали, но не все поспешили их сдавать. С завода пришла информация, что они могут разрушаться на большой скорости. С теми что стаяли на том мотике (дукас монстр) все ок, наверное не гонял.
А вот по поводу разрушение покрышек. Danlop, который до последнего времени выпускал лучшие гоночные покрышки для любителей (т.е. для всех, кроме МотоГП и Супербайка), так же начал этим грешить, но отзывать они ничего не стали, просто меняли уже разрушенную покрышку на новую. Произошло это, когда производство перевили из Англии во Францию. Только через нас таких 5 покрышек прошло. Просто отваливались куски внешнего слоя, сантиметров так по 5 ))) Если тренировка, то не критично, а вот в гонке это стоило призовых мест. Обидно было…
Так что я конечно покатаюсь, но прям от рекомендаций и сравнений воздержусь ))
Для дорожных покрышек среднего и нижнего сегмента производитель шин не указывает их оптимальное рабочее давление. Предполагается, что конечный пользователь будет использовать рекомендации, которые указаны в условиях эксплуатации мотоцикла.
Только для ТОПовых шин некоторые производители дают рекомендации по давлению. Только проведя многие тесты на разных трассах можно рекомендовать давление для каждой конкретной шины, с указанием температуры полотна и абразивности асфальта.
Для большинства ТОПовых покрышек это будет примерно 1.8 сзади и 2.25 спереди, а не рекомендованные 2.5 или 2.7 бар
У гоночных покрышек еще веселее, там есть шины с давление 1.4
Все давление на горячую, т.е. в обычном состоянии наверное 1.2 вообще будет )) Если не меньше)
Так как Митас только выходит на рынок подобной резины, они еще не выпустили рекомендации. Да и для такого же самого Мишлена можно найти только очень обобщенные рекомендации, типа спускайте давление, а дальше по ощущениям.