Ну, неделя, это условно, в первый день после распаковки мотов мы отъехали только до водопада Кивач. Следующая ночевка в Кеми, потом Кировск, дальше Кандалакша, ну а потом Кола. Итого 6 дней. Мы ехали не торопись, Аиксики быстрее 90 км/ч редко шли, чтоб резину не убить. Плюс остановки для фото))) Мы же путешествовали, спешить мы начали на обратном пути.
Спасибо за оценку, скоро будет продолжение!
По поводу подножки, вся разница в переднем колесе, у стокового Гуся 19" радиус, а у Дакара 21" — штатная центральная опора оказывается короткой. Опять же гонка за снижение веса. Позже купил у туратеч специальную дакаровскую, процесс смены резины значительно упростился.
Я, все-таки, реалист. Когда писал, старался показать всю гамму эмоций, чтоб её создалось впечатление, мол мотопутешествия — легко и просто, а все кругом в радужных тонах. Про эту поездку можно совершенно точно сказать:«Пусть сегодня это ж*па, завтра мы назовём это приключением». По итогам я сделал для себя некоторые выводы по организации своих путешествий, но об этом в следующей части рассказа.
И я не могу себе такого представить, но тут уж их дело, помогать или нет) А вообще, я склонен считать, что любая проблема решаема, так или иначе выход нашелся бы!
Ну это не совсем эндуро, хотя система смазки на Дакаре весьма хороша. Это я теперь понимаю, что от небольшой лежанки на боку (хотя у нас она бы затянулась) ничего страшного не произошло, а тогда, во время моего первого дальняка, как то боездно было))
Сейчас у меня 800й гусь и ему, вроде как, такие «лёжки» на пользу не идут, мол у мотов с масляной ванной в картере это самое масло совсем не в те места затекает, если мот положить. Если ошибаюсь, поправьте!
Даже немного завидую вам, что у вас все впереди! Координат, к сожалению, нет, да и не нужны они особо. Край малонаселенный, озер тьма, можно остановиться без опасений на любом берегу! Или вы про какую-то конкретную точку? Могу рассказать подробнее.
Ощущение не подводит, этот отчет — это моя дипломная работа, опубликованная на портале канала Моя Планета. Решил, что мотобратству будет интересно это путешествие.
Рад, что заинтересовал)
Медведей не встречали, даже следов не видели, ночевали почти всегда в палатке.
У меня боты О'Nial, никому не буду рекомедовать, хоть и сохранили мои ноги в целостности, но промокают насквозь… Форма у Арунаса, он был просто счастлив, особенно, если что мной сравнивать!
По поводу подножки, вся разница в переднем колесе, у стокового Гуся 19" радиус, а у Дакара 21" — штатная центральная опора оказывается короткой. Опять же гонка за снижение веса. Позже купил у туратеч специальную дакаровскую, процесс смены резины значительно упростился.
Сейчас у меня 800й гусь и ему, вроде как, такие «лёжки» на пользу не идут, мол у мотов с масляной ванной в картере это самое масло совсем не в те места затекает, если мот положить. Если ошибаюсь, поправьте!
Медведей не встречали, даже следов не видели, ночевали почти всегда в палатке.
У меня боты О'Nial, никому не буду рекомедовать, хоть и сохранили мои ноги в целостности, но промокают насквозь… Форма у Арунаса, он был просто счастлив, особенно, если что мной сравнивать!
Тем не менее, бывал и на Космосе, и у Дирижабля)) Но львиную долю километров накатал в дали от родных пенатов))