Купил в марте 2017 на роль первого мотоцикла, через недельку по неопытности на первой передаче вкатил в забор, выезжая с парковки (при переходе с холостых оборотов вверх на первой передаче резко дернуло вперед, потерял управление, надо было сцеплением активнее работать). По началу откручивалась гайка, удерживающая педальку КПП, в сервисе ее подклеили фиксатором резьбы, а осенью сорвало сам винт, который она держала (единственный сантиметр резьбы винта остался в гайке, гайка осталась приклеенной к площадке, а педалька повисла на штанге, крепящей ее к КПП).
На правой пластиковой крышке, закрывающей аккумулятор и бардачок с ключами, очень хлипкая пластиковая гайка держит замок, лопнула, пришлось заменить гайкой от кабельного сальника — встала как родная, а на вид попрочнее будет.
В остальном нареканий не возникало, только иногда начинает хотеться еще одну передачу, хотя при соблюдении ПДД она и ни к чему, так что тоже плюс, не будет соблазна превышать.
Производитель:
Bajaj
Модель:
Avenger
Год выпуска:
2016
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
219 см3
Мощность:
19 л.с.
Я называю его:
Авенжер
  • Добавлен 27 февраля 2018 в 18:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна