Если ездить по городу смысла в этом нет. Однако правильная настройка подвески и стоковой тоже сильно влияет на управляемость и просто на уверенность за рулем, также помогает умеренно расходовать резину. Сток можно довольно гибко настраивать (на современных спортах). Если ездок тяжелый (не 75-80 кг) нужно менять пружины в вилке и амортизаторе иначе толку не будет. Вот я тяжелый.
Цепь рассчитана на нагрузку, топовая модель DID.
Любая цепь и звезды изнашиваются и требуют замены через энное кол-во километров (больше или меньше зависит от многих факторов)
Continental SportAttack
Ну просто не блеск, где-то неуверенно держит, где-то не оч. понятно что происходит с передом, где-то проскальзывает немного.
Есть более приличная резина, но жить можно. Не говорю, что плохо, но экстремально класть в повороты не располагает.
Taylormade только для красоты — толку по тюнингу ноль, как бы небыло отрицательного результата. На вид да, красавец. Arrow приличная контора, но я у них не нашел такого как у меня, короткий и под брюхо.
Избавился от огромных труб и навешивать очередную «дубину» не хотел.
Любая цепь и звезды изнашиваются и требуют замены через энное кол-во километров (больше или меньше зависит от многих факторов)
Ну просто не блеск, где-то неуверенно держит, где-то не оч. понятно что происходит с передом, где-то проскальзывает немного.
Есть более приличная резина, но жить можно. Не говорю, что плохо, но экстремально класть в повороты не располагает.
И экран Dynojet и HM Dash (приборка на стоковом месте) hmdash.co.uk/
Избавился от огромных труб и навешивать очередную «дубину» не хотел.
Делал все с июля.
Спасибо за отзыв.