Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Из-за травмы в 2010 пришлось подыскивать что-то с вариатором или на автомате. Уже тогда я обратил внимание на DN-01, но осилить покупку не смог и год откатался на Бургмане 650. Однако планомерно шел к покупке DN-01. Учитывая, что в городе на тот момент не было ни одного DN-01, купил его в США просто по фото, даже не сидел на нем до этого. Однако разочарования не было. Когда приехал его забирать, был приятно удивлен, что по посадке он очень комфортный. Проехав на нем около 7 тыс км за 2012 год, убедился, что мотоцикл комфортен по посадке, легок в управлении, хорошо тормозит, чему способствуют комбинированные тормоза + ABS. Конечно он не создан для «отжига» — это байк для комфортной езды. С родным стеклом ехать быстрее 120-130 становится некомфортно, но это «лечится» установкой турингового стекла от Givi. Для целей туризма был приобретен набор крепежа для кофров и з кофра Givi. Конечно с кофрами он превращается в небольшого бегемотика, но все нужное влазит легко. По моим ощущениям хорошо подойдет для новичков, для тех, кому не надо «жечь» за 200, и тех, кто по каким либо причинам не справляется с механикой. Автомат на DN-01 работает просто превосходно. Имеет три режима: drive, sport, manual. Я использовал только первые два. Попробовав переключаться вручную, отказался от этой идеи, ибо автомат это делает лучше меня :), но в ручном режиме можно выжать из него максимум, впрочем как и в режиме спорт. Однако, я склонен считать, что на нем гораздо приятнее ехать спокойно, наслаждаясь самим процессом.
Производитель:
Honda
Модель:
DN-01
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
680 см3
Мощность:
65 л.с.
Я называю его:
DN-01
  • Добавлен 7 декабря 2012 в 6:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна