Блог им. Art_tom → Мотоботы Alpinestars SMX-PLUS отчет эксплуатации
Доброго всем комрады.
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
- Art_tom
- 28 марта 2016 в 16:05
- 23 комментария
- 2
- +21
Блог им. Art_tom → На учет за 35 минут.
И так свершилось, новый друг куплен это GSF 1250S.
Деньги отданы, договор оформлен. Мотоцикл стоит на зимнем хранении. Был поставлен бывшим владельцем. И оставался бы он там и до весны. Но по новым правилам транспортное средство должно быть поставлено на учет в течении 10 дней, иначе неприятный штраф или опять дергать продавца, чтобы переписать договор. Можно конечно и договор от руки написать и попросить кого нибудь расписаться за хозяина, но для себя я такой вариант не рассматривал.
Постановка на учет, раз мотоцикл забирать с хранения, то зачем его опять туда везти, было решено потом ставить себе в гараж, благо тот свободен :).
Помня стародавние времена, когда в ГИБДД проводилось по пол дня в лучшем случае, а то и больше, становилось как то грустно. И тут я вспомнил что пару лет назад зарегистрировался на портале госуслуг и даже сделал через него загран паспорт. Что кстати оказалось очень удобным.
Было решено подать заявление через портал, посмотреть как это все будет происходить, и заодно посмотреть двигается у нас что то в лучшую сторону по отношению к простому люду али нет. И как нигде это можно посмотреть как в подразделении ГИБДД.
Читать дальше
Деньги отданы, договор оформлен. Мотоцикл стоит на зимнем хранении. Был поставлен бывшим владельцем. И оставался бы он там и до весны. Но по новым правилам транспортное средство должно быть поставлено на учет в течении 10 дней, иначе неприятный штраф или опять дергать продавца, чтобы переписать договор. Можно конечно и договор от руки написать и попросить кого нибудь расписаться за хозяина, но для себя я такой вариант не рассматривал.
Постановка на учет, раз мотоцикл забирать с хранения, то зачем его опять туда везти, было решено потом ставить себе в гараж, благо тот свободен :).
Помня стародавние времена, когда в ГИБДД проводилось по пол дня в лучшем случае, а то и больше, становилось как то грустно. И тут я вспомнил что пару лет назад зарегистрировался на портале госуслуг и даже сделал через него загран паспорт. Что кстати оказалось очень удобным.
Было решено подать заявление через портал, посмотреть как это все будет происходить, и заодно посмотреть двигается у нас что то в лучшую сторону по отношению к простому люду али нет. И как нигде это можно посмотреть как в подразделении ГИБДД.
Читать дальше
- Art_tom
- 27 февраля 2014 в 23:02
- 41 комментарий
- 4
- +25