Билеты к экзамену рассматривать как ПДД, странно как минимум.
Шляпа этот «псевдонаучный материал». Первую часть осилил с трудом, за 1 заход, вторую читал дольше, но дочитал — надеялся что наступит наконец «просветление» у автора и он начнёт писать нормально. Не наступило.
Клали байк… Как часто слышу «положил байк», а по факту — не справился с управлением, т.к. на колёсах он тормозит лучше.
Понимаю «спрыгивали» — в самом первом падении так и сделал, и то дурак, но тогда опыта не было. Но это объясняется нежеланием прилетать во что-либо вместе с байком и вообще следовать его траектории.
Закон №1 — нет никаких законов, кроме закона РФ и физики. — 100% совпадений
Закон №2 — твоя цель доехать живым, здоровым и желательно вовремя — 99,8% совпадений (судя по количеству поездок — 2(два) дтп с повреждениями на примерно 1000 выездов (примерно по 3-5 раз в день))
Хотя теперь понятно — у автора сильный КСВ (и это не про антенну)
А вообще, хорошему человеку армия — мать родная, а плохому — тёща. © ДМБ
Я всё у себя перечитываю и только потом даю редактору.
Ты чего творишь?!
Шляпа этот «псевдонаучный материал». Первую часть осилил с трудом, за 1 заход, вторую читал дольше, но дочитал — надеялся что наступит наконец «просветление» у автора и он начнёт писать нормально. Не наступило.
(стилистически «вы» просто напрашивалось)
Его мнению законы РФ не авторитет:
Процитируй этот закон.
Понимаю «спрыгивали» — в самом первом падении так и сделал, и то дурак, но тогда опыта не было. Но это объясняется нежеланием прилетать во что-либо вместе с байком и вообще следовать его траектории.
Закон №2 — твоя цель доехать живым, здоровым и желательно вовремя — 99,8% совпадений (судя по количеству поездок — 2(два) дтп с повреждениями на примерно 1000 выездов (примерно по 3-5 раз в день))