Вооот, уже ближе к теме. Но я понял все свои ошибки. Тогда почему сигналил? Что бы он меня всё-таки увидел. Конечно я мог притормозить и пропустить его, но тогда он и не заметил бы мотоциклиста.
Тут дело в чем, я сказал что дорога главная не просто так, а имея аргументы, т.к. почти каждый день езжу по этой дороге. А вы оспариваете, не имея аргументов, и УТВЕРЖДАЕТЕ что я не прав. Это лишь говорит о низком уровне вашего развития.
Я двигаюсь по кольцу, знак был тогда, когда я на него заезжал. Кольцо полностью главное. У них там знаки тоже есть, они там на столбе фонарном висят, если приглядеться — их видно.
Сделай фото «вот так они смотрятся на мотоцикле».
Ещё минусы:
1.Добавляет несколько сантиметров в районе руля, т.е. мот становится шире (минус для пробки)
2.При падении мотоцикла, если нет конструкций предотвращающих соприкосновение руля с землей, зеркала ломаются.
Надеюсь будет развитие и что то вроде этого: www.youtube.com/user/TheVenusProjectRUS/videos
При постоянном изучении и модернизации мотоциклов, они будут такие, которые мы даже представить не можем)
Вообще у нас народ в силу своего пофигизма ничего не ожидает. Подрезал кого-то — поехал дальше, вывернул перед мотоциклистом — поехал дальше. А что, если ДТП не произошло, значит всё нормально. А это нифига не так. Создал опасную ситуацию — отвечай по полной.
Понимаю что состояние у тебя было нервозное, но пробуй объяснять доходчиво, а не так «справа, налево, остановилась, что ж ты творишь то человек!? Я ехал прямо!»
Её ведь требуется время что бы осознать что она сделала не так)
Ещё минусы:
1.Добавляет несколько сантиметров в районе руля, т.е. мот становится шире (минус для пробки)
2.При падении мотоцикла, если нет конструкций предотвращающих соприкосновение руля с землей, зеркала ломаются.
При постоянном изучении и модернизации мотоциклов, они будут такие, которые мы даже представить не можем)
Её ведь требуется время что бы осознать что она сделала не так)