Плюсы:
— Идеальный для для людей с реально низким ростом
— Идеальный для первого сезона — легкий, управляемый, простой и надежный. Не хватает только стабилизации — в дождь, если поддать газа может пойти юзом, но при этом все-равно контроль не теряется.
— Харизматичный мотоцикл (до того как влюбились в **Sporter S :)**
— Идеальный для города — в нем ему и правда нет равных — он красивый и харизматичный, со светорофора, особенно в дождь он стартует с такой потрясающей прошлифовкой — эмоции гарантированы.
— Идеальный для тюнинга — мы всю зиму бесконечно смотрели обзоры с доработками этого мотоцикла. Из него можно построить все, что угодно
Минусы:
— Больше 100 км. на нем не поедешь. Сдувает полностью, причем тяжело не только рукам и шеи, но и ногам — они у меня просто немели от ветра.
— В повороты на нем не зайдешь. Наверное, это минус всего класса, но после гуся было очень сложно поварчивать — пару раз шеркнул подножками (там защита, подножки остаются целыми), но после этого заходил в поворорты, как черепаха, потому что это ощущение совсем не приятное
— «Сервис» — покупая новый мот у крупного бренда его ожидаешь. У HD он лучше, чем у других, но до BMW еще определенно далеко.
— Жесткость — заезжаешь на люки, которые у нас не умеют совмещать с асфальтом, и спина болит каждый день (если спина здоровая, то скорей всего таких последствий не будет, но все-равно будет не приятно). Со времнем учишься ездить аккуратней, но все равно периодически влетаешь.
— Не подходит для высоких людей. Я 186, и у меня постоянно было ощущение, что я сейчас коленками могу порулить, хотя конечно из-за посадки это было не так.
— Идеальный для для людей с реально низким ростом
— Идеальный для первого сезона — легкий, управляемый, простой и надежный. Не хватает только стабилизации — в дождь, если поддать газа может пойти юзом, но при этом все-равно контроль не теряется.
— Харизматичный мотоцикл (до того как влюбились в **Sporter S :)**
— Идеальный для города — в нем ему и правда нет равных — он красивый и харизматичный, со светорофора, особенно в дождь он стартует с такой потрясающей прошлифовкой — эмоции гарантированы.
— Идеальный для тюнинга — мы всю зиму бесконечно смотрели обзоры с доработками этого мотоцикла. Из него можно построить все, что угодно
Минусы:
— Больше 100 км. на нем не поедешь. Сдувает полностью, причем тяжело не только рукам и шеи, но и ногам — они у меня просто немели от ветра.
— В повороты на нем не зайдешь. Наверное, это минус всего класса, но после гуся было очень сложно поварчивать — пару раз шеркнул подножками (там защита, подножки остаются целыми), но после этого заходил в поворорты, как черепаха, потому что это ощущение совсем не приятное
— «Сервис» — покупая новый мот у крупного бренда его ожидаешь. У HD он лучше, чем у других, но до BMW еще определенно далеко.
— Жесткость — заезжаешь на люки, которые у нас не умеют совмещать с асфальтом, и спина болит каждый день (если спина здоровая, то скорей всего таких последствий не будет, но все-равно будет не приятно). Со времнем учишься ездить аккуратней, но все равно периодически влетаешь.
— Не подходит для высоких людей. Я 186, и у меня постоянно было ощущение, что я сейчас коленками могу порулить, хотя конечно из-за посадки это было не так.
- Производитель:
- Harley-Davidson
- Модель:
- 1200 Sportster
- Год выпуска:
- 2021
- Год покупки:
- 2021
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 66 л.с.
- Я называю его:
- Шпрот
- Добавлен 31 января 2022 в 9:48