Сомневаюсь что эта бликует, по крайне мере если протирать нормально. Ставил на учет вместе с ней — «специалисты» ничего не сказали. Если действительно начнет бликовать, то сниму.
Ну тут мы говорили про его возможности, а не про соревнования :) А так да, я бы с удовольствием посмотрел бы на гуся на Дакаре или подобном мероприятии с другими производителями. Но врядли это случиться, bmw нет смысла соревноваться с другими производителями.
Ну я определенно счастливый человек, но точно не по этому :) Учитывая что рекомендуемая розничная цена — 1800 с копейками, 1.58 — это ВСЕГО и ШИКАРНАЯ ЦЕНА :)
Любой мало мальский дождик и так же едешь спокойно. На 800-ки спокойно в ливень, вдвоём с багажом ехали по гравию. На этом я думаю будет ещё более комфортно, потому что больше систем поддержки.
Нет, ссылок к сожалению нет. Если натолкнусь — скину. Я поставил просто «на всякий случай». Есть — пить не просит, протирать удобно. Ценник не супер большой, поэтому проще поставить. Если ничего не случиться — это супер, если случиться то можно себя похвалить за предусмотрительность. Единственное от чего отговорил Диллер — это поставить нижнюю защиту двигателя металическую ( по умолчанию пластик). Сказал туда грязь забивается и фиг отмоешь, если не эндуришь — лучше без неё.
Они на одном сайте называются как вы написали, а на других как у меня (по крайне мере у меня в чеке так написано). Но думаю это не критично, у BMW фактически две версии кед — Ride и Dry.
Ну я же про мотоцикл, а не про шины. Если на чопер одеть злую резину, это не значит что он станет внедорожным, а этот гусь станет. Модель шин не знаю, завтра посмотрю — скажу. На ней можно спокойно в легкое бездорожье съезжать.
Да, телелевер стоит только на старшем. Но хорошая новость что хотя бы задняя — электронная. На 800-ки нужно было крутить рычаг. Ну и на старшем кардан. По остальному, на сколько помню — в младшем тоже самое что и в старшем.
Про какую часть фразы? Если про то что гусь станет — можете посмотреть GS trophy 2020, в этом году как раз 850 использовали.