Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Apokalepsys
Гусь мне чем то напоминает ситуацию с продуктами Apple в плане экономики покупки/продажи.  Что в принципе большой плюс. Например 800-ку я купил с пробегом в 30 тыс., накатал 20 и продал тысяч на 80 дешевле, что не сильно много.
0
Apokalepsys
Это в принципе удивительная ситуация с гусями. Они не сильно падают в цене, и когда диллеры начинают обваливать цены на прошлогодние модели — происходят ситуации не очень. Я когда выбирал — было пару объявление за 960 с пробегом 10-20 тыс. и тут же дилерские за 980 за новый 18 года :)
0
Apokalepsys
*фэйл
0
Apokalepsys
Ну под заказ то купить можно, но смысла действительно нет. Российские дилеры привозят только в максималке. Правда последний в топовой расцветки ралли идет с золотыми дисками, это конечно файл.
0
Apokalepsys
Изначально было обсуждение по поводу до оборудования. Я дополнил еще про защиту двигателя, но andrew2002 ответил как раз про фару, а не про защиту двигатель. Ну да ладно.
0
Apokalepsys
Идея на миллион.
0
Apokalepsys
Фобий точно нет, а свои хотелки я закрыл.
0
Apokalepsys
Причём тут защита двигателя и обсуждение защиты фары?
0
Apokalepsys
Вроде да. По крайне мере визуально
0
Apokalepsys
Тоже не плохой вариант. Я просто в тот же день как курс поднялся, решил подстраховаться и все скопом забрал.
0
Apokalepsys
И чем так плох Bridgestone?
0
Apokalepsys
Можно выбрать тогда, когда ты собираешь мотоцикл под себя, а не когда отдают последний.
0
Apokalepsys
На 850 обычная, вполне возможно анаки, на адв идет разная резина — можно выбирать при заказе.
0
Apokalepsys
Ты на какую камеру снимал?
0
Apokalepsys
У нас на двоих выходит чуть больше твоего веса, чуть меньше 100 кг:) То есть при переключении вниз можно спокойно закрывать газ? Дома посмотрю :)
0
Apokalepsys
Я жду когда демо дни откроются, интересно покатать 1250 в обоих версиях и сравнить ощущение от 850 адв
0
Apokalepsys
Спасибо. После первого ТО попробую покрутить по больше, пока делаю так — очень резво набирает обороты. Вниз я пару раз только попробовал — действительно приятно. Но пока не понимаю как правильно использовать и в каких кейсах. Так же не понимаю сколько газа надо для перехода вниз, дилер советовал с закрытым газом не переключать, но учитывая скорости — как правило передачи вниз у меня идут с 5-ой на первую-вторую, соотвественно в этот момент торможу двигателем и тормозами.

Да, если бы телелевер воткнули, мот был бы совсем идеальным. Если не считать торможения — то мне вдвоем было вполне комфортно всегда ездить. Но тут нужно учитывать что у нас с женой, совокупный вес — вес среднего мужика :)
0
Apokalepsys
Возможно, не тут спорить не буду.
0
Apokalepsys
Тогда не судьба увидеть, остаться только за трофи наблюдать :)
0
Apokalepsys
Ну от дождя она точно не должна бликовать, мне кажется конструировали не дураки. Я про мыть переодически от грязи и животных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна