Гусь мне чем то напоминает ситуацию с продуктами Apple в плане экономики покупки/продажи. Что в принципе большой плюс. Например 800-ку я купил с пробегом в 30 тыс., накатал 20 и продал тысяч на 80 дешевле, что не сильно много.
Это в принципе удивительная ситуация с гусями. Они не сильно падают в цене, и когда диллеры начинают обваливать цены на прошлогодние модели — происходят ситуации не очень. Я когда выбирал — было пару объявление за 960 с пробегом 10-20 тыс. и тут же дилерские за 980 за новый 18 года :)
Ну под заказ то купить можно, но смысла действительно нет. Российские дилеры привозят только в максималке. Правда последний в топовой расцветки ралли идет с золотыми дисками, это конечно файл.
Изначально было обсуждение по поводу до оборудования. Я дополнил еще про защиту двигателя, но andrew2002 ответил как раз про фару, а не про защиту двигатель. Ну да ладно.
Спасибо. После первого ТО попробую покрутить по больше, пока делаю так — очень резво набирает обороты. Вниз я пару раз только попробовал — действительно приятно. Но пока не понимаю как правильно использовать и в каких кейсах. Так же не понимаю сколько газа надо для перехода вниз, дилер советовал с закрытым газом не переключать, но учитывая скорости — как правило передачи вниз у меня идут с 5-ой на первую-вторую, соотвественно в этот момент торможу двигателем и тормозами.
Да, если бы телелевер воткнули, мот был бы совсем идеальным. Если не считать торможения — то мне вдвоем было вполне комфортно всегда ездить. Но тут нужно учитывать что у нас с женой, совокупный вес — вес среднего мужика :)
Да, если бы телелевер воткнули, мот был бы совсем идеальным. Если не считать торможения — то мне вдвоем было вполне комфортно всегда ездить. Но тут нужно учитывать что у нас с женой, совокупный вес — вес среднего мужика :)