Это не является ошибкой, но на практике ты действительно как привило используешь только одну ногу. И да, конечно это страх. Опора двумя ногами добавляет уверенности.
Да нет, за кубатурой гонки нет. Выбиралось из — надёжный бренд, новый мот и стоять двумя ногами на земле.
Пока обучение поставлено на паузу, будем брать уже без этих параметров, под меня, тут проблем с выбором нет.
А вот ей понравилась идея, которую выше написали, поездить на эндуро.
Я отношу этих девушек, к той же категории как люди которые сделали пешком кругосветку и миллионеры в 20 лет — они изумительные, но это статистическая погрешность.
Мне очень легко дается езда на мотоцикле, да и обучение тоже было без особых проблем. Но я могу себе признаться, что при тех проблемах с которыми столкнулась жена — с ростом в 150 я бы не факт что даже на ебрик сел, страх бы мне не дал, не смотря на все желание в принципе на мотоцикл сесть.
У меня когда появился гусь, я вообще по началу пожалел что купил такой огромный мот, да еще сразу решил весь континент проехать с женой. Потом конечно пришла легкость, но у меня и навыка тогда много было, да и мог удерживать ногами — если бы не это, путешествие закончилось бы еще на выезде из города.
без пластика и с дугами, тк мот будет падать и по началу не один раз.
Это первое что я поставил на мот, взял сразу с его покупкой :)
КТМ 200 Дюк
Очень высокий, хотя вариант хороший
Так что, мое мнение, сначала научиться ездить и падать, даже на новом, но не дорогом, а потом уже заморачиваться, тк ремонт это всегда дорого.
Покупая я эти понимал риски. Так как на момент покупки было не понятно будет ли она вообще ездить — мот покупался сразу для двоих. Был определенный компромисс, так как на гусе по городу я замотался ездить.
По хорошему в принципе покупать после обучения и получения прав. В данном случае я просто мог это позволить.
Сколько в МИРЕ вы выдели людей с ростом 150 см, которые ездят на гусях? Не 156 или 160, а именно 150? Очень много?
Это потрясает и это действительно классно, но нужно адекватно понимать что это не просто огромная работа, это еще и талант и отсутсвие страха.
Если шпрот с прицелом на супругу, то зачем ей 100+. Это хоть и не Дайна но навыков таки требует.
Какие шпрот требует принципиальных навыков, в сравнении с тем же ебриком? На мой взгляд отличный мот для первого и нескольких последующих сезонов, особенно с учетом широкого диапазона роста у водителя.
Если под себя — на ХД годами выпускаются стекла на быстросъемах на перья.
Вы шпрот видели со стеклом? Зачем такое извращение. У меня есть гусь что бы кататься за город.
Также не понял проблемы.
Так ее и нет :) Я высказал свое впечатление от мота и расказал о том что не всегда бывает идеальная картина — мотошкола, права и много счастливых сезонов. И что проблемы бывают, но надо пробывать.
Мот идеальный для города и не предназначен для выезда за мкад — об этом был минус, а не о том что это не спорт и не разгоняется выше 100 км.
Так как с обучением пока не сложилось, и была возможность не заморачиваться с зимним хранением — я его продал, и в этом году возьму для города более подходящий, без оглядки на рост и езду жены. Потому что для города иметь второй мот оказалось действительно удобно. При этом если бы мот не продался, я бы на нем с удольсвием ездил бы второй сезон — у него достаточно много плюсов.
BMW для нас все таки «one love», поэтому пару гусю на второй сезон будем смотреть у них
Ты про эту фразу? Планируем второй в пару Гусю, вместо спорстера, но не жене. Вдвоем будем кататься — у bmw всем его высокое :) Без ограничения по росту, выбирать гораздо проще и не нужно идти на компромисс.
Мот без ветрозащиты вообще. Поэтому конечно же при ветренной погоде будет непривычно. Особенно тем, кто ездил на мотиках с ветрозащитой. Сотку на нём ехать вполне комфортно.
Я прекрасно понимаю что мот без ветрозащиты. Мне было не комфортно, наверное после Гуся. Просто личные ощущение, ничего более. Катался на R Nine T, там спокойно ехал 140, хотя ветрозащиты не было.
Можно и на 300 км летом поехать, от погоды и желания зависит.
Видел ребят которые в Сочи из Москвы на нем ездят, но каждый раз проезжая мимо них — становиться жалко. Лично для меня, это не кайф, а преодоление. На мопеде тоже гругосветки делают, но это не значит что комфортно и удобно. Его стихия — это город. В нем он король и на нем кайфово.
Я не все понял, начиная с того для кого ж все таки брался шпрот.
Для езды вдвоем — шпрот не годится, только как крайняя мера.
Брался по параметрам которые были в статье. При этом мы люди адекватные, брать заранее просто так — смысла не имеет, поэтому брали из расчета — если не получиться, водить буду я, кататься естественно вместе.
Для двоих вполне подходит, особенно когда второй номер миниатюрный. Жене была вполне комфортно по городу ездить.
Если есть возможности и нужен универсальный мото на того и того, и желательно «легенда» — то или новый Спортстер, или еще лучше классик (не Боббер) Скаут, он по седлу низок настолько что может везти любого роста пилота на околонулевой скорости, и в то же время очень живой.
Скаут очень классный, но цена на тот момент остановила. Спорстер вышел гораздо позже, как мы брали свой. Он понравился больше чем скаут. Если бы на момент покупки в продаже был спортстер — взяли бы его.
Грязная спина и на обычном спорстере :)
Пока обучение поставлено на паузу, будем брать уже без этих параметров, под меня, тут проблем с выбором нет.
А вот ей понравилась идея, которую выше написали, поездить на эндуро.
Мне очень легко дается езда на мотоцикле, да и обучение тоже было без особых проблем. Но я могу себе признаться, что при тех проблемах с которыми столкнулась жена — с ростом в 150 я бы не факт что даже на ебрик сел, страх бы мне не дал, не смотря на все желание в принципе на мотоцикл сесть.
У меня когда появился гусь, я вообще по началу пожалел что купил такой огромный мот, да еще сразу решил весь континент проехать с женой. Потом конечно пришла легкость, но у меня и навыка тогда много было, да и мог удерживать ногами — если бы не это, путешествие закончилось бы еще на выезде из города.
Очень высокий, хотя вариант хороший
Покупая я эти понимал риски. Так как на момент покупки было не понятно будет ли она вообще ездить — мот покупался сразу для двоих. Был определенный компромисс, так как на гусе по городу я замотался ездить.
По хорошему в принципе покупать после обучения и получения прав. В данном случае я просто мог это позволить.
Это потрясает и это действительно классно, но нужно адекватно понимать что это не просто огромная работа, это еще и талант и отсутсвие страха.
Вы шпрот видели со стеклом? Зачем такое извращение. У меня есть гусь что бы кататься за город.
Так ее и нет :) Я высказал свое впечатление от мота и расказал о том что не всегда бывает идеальная картина — мотошкола, права и много счастливых сезонов. И что проблемы бывают, но надо пробывать.
Мот идеальный для города и не предназначен для выезда за мкад — об этом был минус, а не о том что это не спорт и не разгоняется выше 100 км.
Так как с обучением пока не сложилось, и была возможность не заморачиваться с зимним хранением — я его продал, и в этом году возьму для города более подходящий, без оглядки на рост и езду жены. Потому что для города иметь второй мот оказалось действительно удобно. При этом если бы мот не продался, я бы на нем с удольсвием ездил бы второй сезон — у него достаточно много плюсов.
Видел ребят которые в Сочи из Москвы на нем ездят, но каждый раз проезжая мимо них — становиться жалко. Лично для меня, это не кайф, а преодоление. На мопеде тоже гругосветки делают, но это не значит что комфортно и удобно. Его стихия — это город. В нем он король и на нем кайфово.
Для двоих вполне подходит, особенно когда второй номер миниатюрный. Жене была вполне комфортно по городу ездить.
Скаут очень классный, но цена на тот момент остановила. Спорстер вышел гораздо позже, как мы брали свой. Он понравился больше чем скаут. Если бы на момент покупки в продаже был спортстер — взяли бы его.
Грязная спина и на обычном спорстере :)