Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Apokalepsys
Нет, даже внимания на него не обратили.
0
Apokalepsys
Страх, имею ввиду когда до земли не достаёшь. Не чувствуешь опору.
+3
Apokalepsys
Это не является ошибкой, но на практике ты действительно как привило используешь только одну ногу. И да, конечно это страх. Опора двумя ногами добавляет уверенности.
+1
Apokalepsys
Да нет, за кубатурой гонки нет. Выбиралось из — надёжный бренд, новый мот и стоять двумя ногами на земле.
Пока обучение поставлено на паузу, будем брать уже без этих параметров, под меня, тут проблем с выбором нет.
А вот ей понравилась идея, которую выше написали, поездить на эндуро.
0
Apokalepsys
Так у меня гусем это закрыто, но по городу на нем не кайф.
0
Apokalepsys
Я отношу этих девушек, к той же категории как люди которые сделали пешком кругосветку и миллионеры в 20 лет — они изумительные, но это статистическая погрешность.

Мне очень легко дается езда на мотоцикле, да и обучение тоже было без особых проблем. Но я могу себе признаться, что при тех проблемах с которыми столкнулась жена — с ростом в 150 я бы не факт что даже на ебрик сел, страх бы мне не дал, не смотря на все желание в принципе на мотоцикл сесть.

У меня когда появился гусь, я вообще по началу пожалел что купил такой огромный мот, да еще сразу решил весь континент проехать с женой. Потом конечно пришла легкость, но у меня и навыка тогда много было, да и мог удерживать ногами — если бы не это, путешествие закончилось бы еще на выезде из города.
+1
Apokalepsys
без пластика и с дугами, тк мот будет падать и по началу не один раз.
Это первое что я поставил на мот, взял сразу с его покупкой :)

КТМ 200 Дюк
Очень высокий, хотя вариант хороший

Так что, мое мнение, сначала научиться ездить и падать, даже на новом, но не дорогом, а потом уже заморачиваться, тк ремонт это всегда дорого.
Покупая я эти понимал риски. Так как на момент покупки было не понятно будет ли она вообще ездить — мот покупался сразу для двоих. Был определенный компромисс, так как на гусе по городу я замотался ездить.

По хорошему в принципе покупать после обучения и получения прав. В данном случае я просто мог это позволить.
0
Apokalepsys
Сколько в МИРЕ вы выдели людей с ростом 150 см, которые ездят на гусях? Не 156 или 160, а именно 150? Очень много?
Это потрясает и это действительно классно, но нужно адекватно понимать что это не просто огромная работа, это еще и талант и отсутсвие страха.
-1
Apokalepsys
Если шпрот с прицелом на супругу, то зачем ей 100+. Это хоть и не Дайна но навыков таки требует.
Какие шпрот требует принципиальных навыков, в сравнении с тем же ебриком? На мой взгляд отличный мот для первого и нескольких последующих сезонов, особенно с учетом широкого диапазона роста у водителя.

Если под себя — на ХД годами выпускаются стекла на быстросъемах на перья.
Вы шпрот видели со стеклом? Зачем такое извращение. У меня есть гусь что бы кататься за город.

Также не понял проблемы.
Так ее и нет :) Я высказал свое впечатление от мота и расказал о том что не всегда бывает идеальная картина — мотошкола, права и много счастливых сезонов. И что проблемы бывают, но надо пробывать.
Мот идеальный для города и не предназначен для выезда за мкад — об этом был минус, а не о том что это не спорт и не разгоняется выше 100 км.
Так как с обучением пока не сложилось, и была возможность не заморачиваться с зимним хранением — я его продал, и в этом году возьму для города более подходящий, без оглядки на рост и езду жены. Потому что для города иметь второй мот оказалось действительно удобно. При этом если бы мот не продался, я бы на нем с удольсвием ездил бы второй сезон — у него достаточно много плюсов.
0
Apokalepsys
У него в прошлом году дата поставки была чуть ли не июль, при этом посидеть и посмотреть в живую нельзя было.
0
Apokalepsys
Это в любом случае на уровне ощущения, сомневаюсь что сильно влияет физика.
0
Apokalepsys
BMW для нас все таки «one love», поэтому пару гусю на второй сезон будем смотреть у них
Ты про эту фразу? Планируем второй в пару Гусю, вместо спорстера, но не жене. Вдвоем будем кататься — у bmw всем его высокое :) Без ограничения по росту, выбирать гораздо проще и не нужно идти на компромисс.
0
Apokalepsys
ак я понял, они продолжат ошибаться. Купят бмв, через год будут продавать с теми же словами.
Владеем bmw уже много лет, точно не ошибаемся и не продаем.
0
Apokalepsys
Спасибо за видео, видели.
0
Apokalepsys
невозможность ехать больше 100
Не возможно, не в контексте что он скорость выше не наберет, а в контексте комфорта и удобство. Этот мотоцикл не про это.
0
Apokalepsys
Мот без ветрозащиты вообще. Поэтому конечно же при ветренной погоде будет непривычно. Особенно тем, кто ездил на мотиках с ветрозащитой. Сотку на нём ехать вполне комфортно.
Я прекрасно понимаю что мот без ветрозащиты. Мне было не комфортно, наверное после Гуся. Просто личные ощущение, ничего более. Катался на R Nine T, там спокойно ехал 140, хотя ветрозащиты не было.
Можно и на 300 км летом поехать, от погоды и желания зависит.
Видел ребят которые в Сочи из Москвы на нем ездят, но каждый раз проезжая мимо них — становиться жалко. Лично для меня, это не кайф, а преодоление. На мопеде тоже гругосветки делают, но это не значит что комфортно и удобно. Его стихия — это город. В нем он король и на нем кайфово.
+1
Apokalepsys
Зеркала есть на каждой фотографии, вы видимо не заметили.
0
Apokalepsys
А на чем на поля выезжаете?
+1
Apokalepsys
В рф у HD и у Скаута выходит примерно одинаковая цена — 1 600
+1
Apokalepsys
Я не все понял, начиная с того для кого ж все таки брался шпрот.
Для езды вдвоем — шпрот не годится, только как крайняя мера.
Брался по параметрам которые были в статье. При этом мы люди адекватные, брать заранее просто так — смысла не имеет, поэтому брали из расчета — если не получиться, водить буду я, кататься естественно вместе.
Для двоих вполне подходит, особенно когда второй номер миниатюрный. Жене была вполне комфортно по городу ездить.
Если есть возможности и нужен универсальный мото на того и того, и желательно «легенда» — то или новый Спортстер, или еще лучше классик (не Боббер) Скаут, он по седлу низок настолько что может везти любого роста пилота на околонулевой скорости, и в то же время очень живой.
Скаут очень классный, но цена на тот момент остановила. Спорстер вышел гораздо позже, как мы брали свой. Он понравился больше чем скаут. Если бы на момент покупки в продаже был спортстер — взяли бы его.
Грязная спина и на обычном спорстере :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна