Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мопед не совсем мой, а моей девчонки, но частенько выгуливаю его и обслуживаю.

Посему могу сравнить его со старшими более кубатурными братьями.

Cразу скажу, что если ваш бюджет около 150 тыщ, то 400 НЕ БРАТЬ, лучше 900ку 90х годов, ибо она и не злая и ехать будет нормально. Монстра чесотку только маленьким хрупким девушкам на сезон другой от силы, да и то если будет тыщ за 120 +- и это будет вашим максимумом на мотик (не забываем еще + на экип и + тыщ 20 на ТО и резину).

Итак, все сравнение относительно S2R 800:

1. Динамика — ее нет, на 1й и 2й передаче только трогаться ибо не едет вообще.
Хоть что-то похожее на езду начинается с 3й передачи и с оборотов около отсечки. Соответственно сученок любит, чтоб его крутили, ибо на низких оборотах не едет, а скорее катиться попукивая и вибрируя. Не пуляет вообще, даже если ручку крутануть резко до упора. Ну разве, что со старта, со сцепы на второй может немного дергнуться, но сразу надо щелкать 3ю и 4ю…

2. Рулежка\управление — после S2R показалось легче, как велик ей богу, ну прям заметно легче ИМХО, возможно потому во первых — скорости ниже, во вторых — потому, что на данном экземпляре низкое седло и он вообще опущен под маленькую хрупкую девочку соотвественно заметно более низкий центр тяжести.
Удобно ехать в пробке на 1-2й передаче тыркает, попукиваетсам себе и едет не сильно дергаясь, даже сцепой почти не игрался. На своем S2R по пробке без сцепы не езжу ибо глохнет и не любит вообще низкие обороты.

3. Тормоза — тормозилки как тормозилки ибо Brembo как и на старших монстрах, для чесотки их хватает за глаза ибо больше 120ти она не едет. Ну и на этом экземпляре Чесотки стоят два диска 320 и радиальная машинка от M1100.

В итоге после S2R чесоточка кажется великом с моторчиком, эдакий ёбрик с внешностью дукати, звук кстати из стоковых дудок тоже заметно более детский. Сразу после ёбрика конечно кажется более динамичным, но хватит этой динамики реально недели на две +-.

Мой вердикт — чесотка имеет право жить, но очень уж начальный этот мотик по динамике, его стоит брать или девочке или извращенцам вместо скутера т.к. по пробкам лазать так же удобно, только у вас как бы мот и еще к тому же Дукати ))

*Из обязательных апгрейдов — двигло на 600 и больше кубиков, и прямотоки чем лично я и займусь в межсезонье, хоть девочка у меня маленькая и хрупкая, но мне кажется что и ей наскучит, да и мне в паре с ней будет сложновато кататься, выше 2й и не буду переключаться ))

з.ы. Дудки уже поменяны на тюнинг, а зимой заменю двигатель на 750 кубовое, уже лежит ждет в сервисе :) в итоге монстрик станет почти взрослым.
Производитель:
Ducati
Модель:
Monster 400
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
43 л.с.
Я называю его:
Дукас
  • Добавлен 15 октября 2012 в 19:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна