Мопед не совсем мой, а моей девчонки, но частенько выгуливаю его и обслуживаю.
Посему могу сравнить его со старшими более кубатурными братьями.
Cразу скажу, что если ваш бюджет около 150 тыщ, то 400 НЕ БРАТЬ, лучше 900ку 90х годов, ибо она и не злая и ехать будет нормально. Монстра чесотку только маленьким хрупким девушкам на сезон другой от силы, да и то если будет тыщ за 120 +- и это будет вашим максимумом на мотик (не забываем еще + на экип и + тыщ 20 на ТО и резину).
Итак, все сравнение относительно S2R 800:
1. Динамика — ее нет, на 1й и 2й передаче только трогаться ибо не едет вообще.
Хоть что-то похожее на езду начинается с 3й передачи и с оборотов около отсечки. Соответственно сученок любит, чтоб его крутили, ибо на низких оборотах не едет, а скорее катиться попукивая и вибрируя. Не пуляет вообще, даже если ручку крутануть резко до упора. Ну разве, что со старта, со сцепы на второй может немного дергнуться, но сразу надо щелкать 3ю и 4ю…
2. Рулежка\управление — после S2R показалось легче, как велик ей богу, ну прям заметно легче ИМХО, возможно потому во первых — скорости ниже, во вторых — потому, что на данном экземпляре низкое седло и он вообще опущен под маленькую хрупкую девочку соотвественно заметно более низкий центр тяжести.
Удобно ехать в пробке на 1-2й передаче тыркает, попукиваетсам себе и едет не сильно дергаясь, даже сцепой почти не игрался. На своем S2R по пробке без сцепы не езжу ибо глохнет и не любит вообще низкие обороты.
3. Тормоза — тормозилки как тормозилки ибо Brembo как и на старших монстрах, для чесотки их хватает за глаза ибо больше 120ти она не едет. Ну и на этом экземпляре Чесотки стоят два диска 320 и радиальная машинка от M1100.
В итоге после S2R чесоточка кажется великом с моторчиком, эдакий ёбрик с внешностью дукати, звук кстати из стоковых дудок тоже заметно более детский. Сразу после ёбрика конечно кажется более динамичным, но хватит этой динамики реально недели на две +-.
Мой вердикт — чесотка имеет право жить, но очень уж начальный этот мотик по динамике, его стоит брать или девочке или извращенцам вместо скутера т.к. по пробкам лазать так же удобно, только у вас как бы мот и еще к тому же Дукати ))
*Из обязательных апгрейдов — двигло на 600 и больше кубиков, и прямотоки чем лично я и займусь в межсезонье, хоть девочка у меня маленькая и хрупкая, но мне кажется что и ей наскучит, да и мне в паре с ней будет сложновато кататься, выше 2й и не буду переключаться ))
з.ы. Дудки уже поменяны на тюнинг, а зимой заменю двигатель на 750 кубовое, уже лежит ждет в сервисе :) в итоге монстрик станет почти взрослым.
Посему могу сравнить его со старшими более кубатурными братьями.
Cразу скажу, что если ваш бюджет около 150 тыщ, то 400 НЕ БРАТЬ, лучше 900ку 90х годов, ибо она и не злая и ехать будет нормально. Монстра чесотку только маленьким хрупким девушкам на сезон другой от силы, да и то если будет тыщ за 120 +- и это будет вашим максимумом на мотик (не забываем еще + на экип и + тыщ 20 на ТО и резину).
Итак, все сравнение относительно S2R 800:
1. Динамика — ее нет, на 1й и 2й передаче только трогаться ибо не едет вообще.
Хоть что-то похожее на езду начинается с 3й передачи и с оборотов около отсечки. Соответственно сученок любит, чтоб его крутили, ибо на низких оборотах не едет, а скорее катиться попукивая и вибрируя. Не пуляет вообще, даже если ручку крутануть резко до упора. Ну разве, что со старта, со сцепы на второй может немного дергнуться, но сразу надо щелкать 3ю и 4ю…
2. Рулежка\управление — после S2R показалось легче, как велик ей богу, ну прям заметно легче ИМХО, возможно потому во первых — скорости ниже, во вторых — потому, что на данном экземпляре низкое седло и он вообще опущен под маленькую хрупкую девочку соотвественно заметно более низкий центр тяжести.
Удобно ехать в пробке на 1-2й передаче тыркает, попукиваетсам себе и едет не сильно дергаясь, даже сцепой почти не игрался. На своем S2R по пробке без сцепы не езжу ибо глохнет и не любит вообще низкие обороты.
3. Тормоза — тормозилки как тормозилки ибо Brembo как и на старших монстрах, для чесотки их хватает за глаза ибо больше 120ти она не едет. Ну и на этом экземпляре Чесотки стоят два диска 320 и радиальная машинка от M1100.
В итоге после S2R чесоточка кажется великом с моторчиком, эдакий ёбрик с внешностью дукати, звук кстати из стоковых дудок тоже заметно более детский. Сразу после ёбрика конечно кажется более динамичным, но хватит этой динамики реально недели на две +-.
Мой вердикт — чесотка имеет право жить, но очень уж начальный этот мотик по динамике, его стоит брать или девочке или извращенцам вместо скутера т.к. по пробкам лазать так же удобно, только у вас как бы мот и еще к тому же Дукати ))
*Из обязательных апгрейдов — двигло на 600 и больше кубиков, и прямотоки чем лично я и займусь в межсезонье, хоть девочка у меня маленькая и хрупкая, но мне кажется что и ей наскучит, да и мне в паре с ней будет сложновато кататься, выше 2й и не буду переключаться ))
з.ы. Дудки уже поменяны на тюнинг, а зимой заменю двигатель на 750 кубовое, уже лежит ждет в сервисе :) в итоге монстрик станет почти взрослым.
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Monster 400
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 43 л.с.
- Я называю его:
- Дукас
- Добавлен 15 октября 2012 в 19:21