Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonMakeev
Здравия! «Унылость», как вы сказали, объясняется простой целесообразностью: я сотрудник компании-дистрибьютора(EWMotors), знаю кухню… Вход на рынок РФ(СНГ за исключением Украины, там они третий год есть) пришелся на конец лета и мотосезона, нецелесообразно вваливать кучу денег и стоять практически в нулях до след.сезона, поэтому привезли «золотую середину» — Naked NS200, для того, чтобы за несезон народ хоть немного узнал о марке. Я как раз продавец, поэтому насмотрелся народа разного… Язык у 98% просто в заднице, они, видя незнакомую марку, неспособны даже спросить, а что это и с чем его едят??))) В голове щелкает — Китай — и побежали дальше. А либо отсутствие «китайского» опыта, либо тупо мозгов не позволяет оценить культуру производства — кач-во металла, сварки, проводки, пластика — ДА ВСЕГО!!! Лишь некоторые, которые «наелись» китайской сыромятины хоть немного и способны отличить %опу от пальца, ну и с хорошим опытом по мото, сразу же отмечают культуру производства, да и внешнюю гармоничность облика, т.к. китаёзы лепят сумбур, соединяя бульдога с носорогом. По поводу цен на данный момент(05-03-16): Bajaj Pulsar NS200 — 169900рэ(пока, осталось совсем мало от первой партии), КТМ Duke 200 — 269000, КТМ Duke 200 ABS — 279000рэ, разница чувствуется, даже КТМ Duke125 — 239000. Даже с учётом того, что цена подрастёт через 2-3 недели с приходом новой партии из-за повышения курса валюты, увы(а не из-за приближения сезона), разница тоже будет немаленькая. Кстати, еще в базовой комплектации приятны ништяки, которые у остальных если и есть, то опции за бабки: удлинитель переднего крыла, грузы на руле, боковая защита, задний доп.хаггер, центральная подножка(кроме имеющейся боковой). Сравнивать с Дюком 200 не вполне корректно, т.к. несмотря на то, что делаются они на одном предприятии в Индии(как и прочие Дюки и RC и Кава Нинзя до 400 кубов включительно), философия у байков абсолютно разная: Дюк — зажигалка, предельно жесткий, чуть более форсированый, надо больше крутить и переключать передачи. Пульсар комфортней для ежедневной езды: 1) в посадке 2) эластичней движок(кстати, двиг не полная копия КТМ — колено раза в 2 тяжелей как минимум, да и ресурс двс побольше) 3) более комфортная подвеска, притом что рулится и тормозит он замечательно. Приборка удобней Дюковской. По поводу наличия у дилеров, так эти дилеры еще должны были появиться на момент вашего поста, и ко всему прочему, появившись, им надо было еще и купить эти моты в данное очень сложное на рынке время. Сейчас, к сезону, дилеры уже подразгребли основательно первую большую партию… Сейчас мы привезли их машинку(Qute) на испытания, а через 2-3 недели приедут еще некоторые модели байков(Boxer-100, Naked150, RS200), а там глядишь, и трехколёску подтянем. Кстати, немало проходит людей, знающих марку именно по Индии или другой Азии(где они оч.популярны), бравших там эти байки в аренду, во-первых, удивлены, увидев знакомый бренд в России, во-вторых, говорят, что очень понравилось(это без продаванского чёса, я прямой человек...). Одни ваще попросили привезти им моторикшу)))
0
AntonMakeev
Здравия! Если судить по видео от производителя, то зажигание работает так: на стандартных режимах одновременное искрообразование, а на максимальных сначала центральная поджигает, а две боковые с запозданием дают искру
+1
AntonMakeev
Откуда такая инфо? Собственноручно щупали/видели?)) Ваша неправда, поворотники закреплены на гибкой ноге. Поскольку на Pulsar NS200 и RS200 именно так, то и на 400-ках однозначно не хуже.
0
AntonMakeev
Теперь можно сказать ДА, поставляется!!! С лета 2015года есть официальный дистрибьютор. Но сами уже знаете, наверное, и из журналов и из сети...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна