Да, во многом Вы правы. Это в какой-то степени отдельное государство со своими понятиями. Поэтому я и не могу поддержать его позицию, что раз братишка — то всегда прав, и гибель ребенка не более чем досадное обстоятельство, но не его вина. Сейчас он уже успокоился и выпустил пар, но поначалу такое кипело, что ужас.
Смысла обсуждать нет. Смысла осуждать и цеплять ярлыки на человека, не зная его — еще меньше. Но именно это произошло в первой теме. И вторая тема создана как раз для того, чтобы заменить эти фантазии реальными фактами, в первую очередь касающихся аварии. Заметьте, ни в одном комментарии никаких дополнений типа «был агражден...!, » совершил то-то и то-то" и прочих хвалебных од не наблюдается. И не будет. Потому что я — за анализ ситуации и действий мотоциклиста, а не за высказывание цветистых эпитетов незнакомому человеку. Бывает и такое, что человек ведет себя как идиот во всем. Но в данной конкретной ситуации мозг отключался только на мотоцикле, и Женя-мотоциклист очень сильно отличался от Жени-сына, брата, друга и т.д. И обсуждение это считаю необходимым, потому что проблема существования таких летунов каждый сезон отражается в Книге памяти. И если хоть кто-то из них включит мозг и убережет себя и других от гибели, это уже будет победа.
Уже писала об этом, повторюсь. Все сведения о самом Жене вызваны исключительно кучей домыслов и ярлыков, наклеенных в первой теме. Именно там начали поносить его как личность, хотя надо было разбирать ситуацию, а не стоить догадки, кем был Женя и откуда у него взялся мотоцикл. Главная цель — это информация о самой аварии, официальная информация, а не мои или еще чьи-либо догадки и предположения. Следствие еще ведется, экспертиза еще не закончена, о показаниях деда и его состоянии мне пока тоже не известно. Но то, что уже известно, я написала, и по мере развития событий буду продолжать держать в курсе, благо у меня получается делать это с минимумом эмоций и опираясь лишь на факты.
Даже не собираюсь спорить, потому что это, к сожалению, типичный пример обезьяны с гранатой. Желания поиграться хоть отбавляй, а умения ноль, как и навыков обращения. Профессионализм с одной сфере совершенно не предполагает, что человек профессионал во всем. Но излишняя самоуверенность и горячая голова сделали свое пагубное дело. Насчет мальчика — подавляющее большинство подростков не оказались бы, кто из доверия, кто из страха прослыть трусом перед сверстниками, а кто-то просто такой же больной мотоциклами, просто еще не дорос до своего, и поэтому радостно уцепится за любую возможность прокатиться. Я н знаю, как было в этом конкретном случае. И если бы не море ярлыков и домыслов в первой теме, я бы вообще про Женю не стала ничего рассказывать. В смысле, про Женю как человека. Это отсыл именно к той теме.
Ну, вообще-то если он в эту тему зайдет, то меня будет ждать грандиозный скандал, потому что я в корне не согласна с его позицией. Как раз-таки потому, что сама поначалу вела себя точно, как Женя. Но меня протащили на волосок от гибели и мозг включился, к счастью. Муж — не мотоциклист, никогда им не был и не собирается становиться, сюда заходить и вести тут какую-либо деятельность тоже не собирается, типа я все сказал и всех нафиг. Так зачем ему реабилитация? И зачем мне «светиться», если у нас с ним даже фамилии разные и никто никогда ничего бы не вычислил, прийди я сюда после покупки мотоцикла, как и собиралась? Согласитесь, логика в полном отсутствии логики. Я прекрасно понимаю, что Женя был катастрофически неправ. Я так же прекрасно понимаю, что мой муж был неправ, когда начал на всех наезжать и орать, что Женя прав, а дед козел, забывая про погибшего мальчика. И я тоже была не права, когда дала ему ссылку на первую тему, вместо того чтоб сразу самой все прояснить. Уж кто-кто, а я его темперамент и манеру общения знаю прекрасно. Так что можно было спокойно все высказать в первой теме, туда же добавлять поступающую информацию и избежать грандиозного срача, который он спровоцировал. Но не считаю своей ошибкой создание второй темы. Во-первых, тут уже нет того тупого кидания взаимными оскорблениями, ведется конструктивный диалог. И лично для меня уже нашлась куча полезной информации. А поскольку я не собираюсь возвращаться к своему прежнему стилю вождения и через три недели очутиться на том свете тоже не хочу, то эта информация совершенно не лишняя. И, допускаю, что не только мне это обсуждение стало полезным.
Где Вы увидели хотя бы намек, что я его оправдываю? И где я пытаюсь сделать из него героя? Вся информация о Жене вызвана кучей ярлыков и предположений, которыми просто фонтанировала первая тема. Эму приклеили море статусов от колхозана до мажора — я написала, кем он реально был. Высказалось предположение о том, что мотоцикл он выпросил у родителей — написала, где служил, чтоб было понятно, что он вполне мог сам себе позволить воплотить эту мечту. Написали, что он предположительно бесил станичников — я написала о его похоронах, о том, как его провожали эти же самые станичники и его отряд. Вот Вам и связь: в первой теме — предположения, а во второй — факты. А у как кто эти факты трактует, это личное мнение каждого. Но это уже не домыслы и не фантазии. Да, это имеет лишь косвенное отношение к произошедшей трагедии, но все эти комментарии из первой части вообще никакого отношения к ней не имели, это был просто разгул фантазии, подстегнутый излишне резкими высказываниями моего мужа, такими же необъективными, по сути, потому что нельзя судить о байкерах, когда сам никогда не сидел на мотоцикле и ни с кем из этого сообщества не общался.
И насчет возраста племянника — я считаю, что это важно. В 12 лет все-таки это еще ребенок, а в 14 уже и работать официально разрешено, и с девочками многие встречаются, а уж какими взрослыми и самостоятельными себя считают, это отдельная тема. И восприятие мира, в том числе опасностей этого мира, у них за эти два года меняется. Но вообще считаю разговор о мальчике не совсем корректным, потому что я могу высказать предположения лишь общего характера, а не конкретно о нем.
Жестко, но по сути верно. Не знакома была с Женей лично, но по своему мужу точно могу сказать, что если бы он не попал под эти погоны, то скорее всего уже бы был на нарах. Так что и насчет силы, и насчет агрессии — все верно. И нередко эта уверенность в своих силах подкладывает свинью, когда е переоценивают. А в данном случае все закончилось трагедией. Насчет того, что смотрят с пониманием — это смотря какое раздолбайство. Поймал спецполк ДПТ «синим» за рулем — тут же на вылет с волчьим билетом. Набил морду кому-нибудь в баре — могут и прикрыть. Все зависит от ситуации и от тяжести последствий.
Значит, буду обучаться дополнительно. Джимхана у нас есть, не знаю насколько регулярно, но ничего не помешает поехать на эту площадку и проверить. Есть турбодром, и при нем тоже есть мотоинструкторы. Если есть желание, всегда можно найти опытного мотоциклиста, который научит большему, чем все мотошколы вместе взятые.
У всех, с честно полученными правами, тут же получается поднять мотоцикл по всем канонам жанра? Или это входит в обязательную программу в мотошколе? Это видео — всего лишь подтверждение несоразмерности опыта и желания гонять, причем гонять эффектно, с точки зрения любителей подобного стиля вождения.
Опять-таки предположения, ничем не обоснованные. У нас так хорошо учат в мотошколах, что Вы сделали такой вывод? Выше был комментарий, что учат на отвали, только площадку. Скоро и сама проверю, что и как, когда запишусь учиться.
Да, и все это следствие того, что опыт был минимальный, а желание гонять — максимальное. Насчет точной скорости пока не известно, но, думаю, превышение точно имело место. Если водитель авто действительно выкатился, не глядя по сторонам — то он не козел отпущения, а такой же нарушитель, то есть вина обоюдна. Когда будет известна скорость мотоцикла, можно будет рассчитать, было ли у него время увидеть и пропустить, если бы посмотрел, или же эту пулю разглядеть было невозможно. Тут только ждать результат экспертизы.
Я не считаю это маленькой ошибкой. Я считаю огромной ошибкой то, что он вообще сел за руль мотоцикла. И считаю его поведение на дороге, учитывая нулевой опыт, недопустимым. Жаль, эйфория затмила мозг и никто не смог до него вовремя достучаться.
Ну, о моем муже тоже не стоит судить только по его комментариям в той теме. Ведь все остальные, собравшиеся там — по сути просто наблюдатели, а он потерял близкого ему человека, отсюда и такой взрыв эмоций. Если бы сюда пришли родственники мальчика, думаю, было бы то же самое, только в еще большем масштабе, потому что их потеря гораздо страшнее. Насчет реакции родственников Жени ничего не могу сказать, они убиты горем, а такое состояние вряд ли способствует адекватности восприятия ситуации. А насчет выводов — ну разве один только. Он окончательно понял, что мотоциклетный ген — вещь неизлечимая, и поэтому вопрос покупать или не покупать мне мотоцикл больше не стоит. Потому что покупать. Но при этом не забывать про такие истории и н отключать мозг, когда в заднице зачешется открутить газ на полную.
Да уж, скорость тут точно не соответствовала уровню мастерства, Гав прав. Не поспоришь. Данных по точной скорости пока нет, но то, что было превышение, я не сомневаюсь. И то, что до этой аварии он носился как бешеный, видели многие.
Да, дерьма в наших силовых структурах действительно хватает. И маменькиных-папочкиных сынков тоже. Но это не его случай, всего добился сам. А самым ярким показателем лично для меня является не то, что он был офицером, а проявившееся к нему на похоронах отношение людей. Вот реально какое-то раздвоение личности: во всем хороший человек, которого любили и ценили многие, но когда дел касалось мотоцикла, мозг пропадал начисто, вместе со слухом скорее всего. Но главное все-таки не это, а разбор самой аварии. Хорошо бы, чтоб подобное больше ни с кем не повторилось.
Ох блин… Представляю, какие комментарии будут. Но как ни обидно, но ведь действительно при всех своих неоспоримых достоинствах и достижениях в других сферах как мотоциклист он оказался тем самым пресловутым одноразовым хрустом, да еще и с отягчающими обстоятельствами. И если дед помрет раньше времени, частично его вина в этом тоже будет. Судебные разборки это не санаторий, здоровью не помогут.
Да, именно. С учетом места службы надо было бы вдвойне ценить жизнь. Но что случилось, то случилось. А личная информация была приведена в ответ на колхозанов, мажоров и прочие характеристики. Но конкретно к делу что эти ярлыки, что мой ответ на них отношения не имеет. Дальнейшие мои новые комментарии в этой теме будут только относительно новых фактов об этой аварии, остальное уже сказано, услышано и многими понято. Ну или не понято, это уже право каждого на личное восприятие.
И насчет возраста племянника — я считаю, что это важно. В 12 лет все-таки это еще ребенок, а в 14 уже и работать официально разрешено, и с девочками многие встречаются, а уж какими взрослыми и самостоятельными себя считают, это отдельная тема. И восприятие мира, в том числе опасностей этого мира, у них за эти два года меняется. Но вообще считаю разговор о мальчике не совсем корректным, потому что я могу высказать предположения лишь общего характера, а не конкретно о нем.