Я на льюисе вообще ничего не видел из своего экипа )))
Первые перчи заказывал на ФСмото, вторые на motoin.de. Имхо, и в первом и во втором ассортимент гораздо шире льюисовского.
Не в обиду… но мне кажется неправильным делать выводы по картинкам. Я выбирал между Dainese full metal и handroid. Съездил, пощупал и лишь тогда стал делать выводы для себя ))
Кстати, если для битья зеркал — выбрал бы дайнез! )))))
Обзоры тут есть и не один. Есть даже вынужденный тест на скорости 160 км/ч. Имхо, в городе, в отличие от трека, многое от стечения обстоятельств зависит.
Сам пользую хандроиды. Второй комплект взял их же. Защита ладони — одна из лучших, на мой взгляд. Наружний спойлер, согласен, хлипкий и бутафорский. В остальном — хорошая защита.
У knox не столь богатая история, как у held, но на защите они специализируются лет 30 уже.
Кубики-кубики… Адское упражнение =) У меня тоже не получалось ))
Отличные инструктора и хорошо подобранные упражнения. Первое время езда по пробкам была любимым увлечением, потому что научили ездить и маневрировать на минимальных скоростях. Забавно было наблюдать за мотоциклистами нерешительно стоящими в междурядье. Единственное, что я бы добавил — это хотя бы 1-2 выезда на трек (не имею в виду езду «на коленке», просто понять для себя, как правиьно проходить повороты). После этого езда по городу стала абсолютно комфортной.
Первые перчи заказывал на ФСмото, вторые на motoin.de. Имхо, и в первом и во втором ассортимент гораздо шире льюисовского.
Не в обиду… но мне кажется неправильным делать выводы по картинкам. Я выбирал между Dainese full metal и handroid. Съездил, пощупал и лишь тогда стал делать выводы для себя ))
Кстати, если для битья зеркал — выбрал бы дайнез! )))))
Сам пользую хандроиды. Второй комплект взял их же. Защита ладони — одна из лучших, на мой взгляд. Наружний спойлер, согласен, хлипкий и бутафорский. В остальном — хорошая защита.
У knox не столь богатая история, как у held, но на защите они специализируются лет 30 уже.
Отличные инструктора и хорошо подобранные упражнения. Первое время езда по пробкам была любимым увлечением, потому что научили ездить и маневрировать на минимальных скоростях. Забавно было наблюдать за мотоциклистами нерешительно стоящими в междурядье. Единственное, что я бы добавил — это хотя бы 1-2 выезда на трек (не имею в виду езду «на коленке», просто понять для себя, как правиьно проходить повороты). После этого езда по городу стала абсолютно комфортной.