Пдд — есть. Безусловно. Это что — панацея? Сколько водителей купили права? Ага…
Опыт. Автомобильный стаж — 16 лет. Автоспорт. Сколько км проехала? Около 800 тысяч… Опыт автомобильный — по пдд, по чтению дороги — одинаков с мотом.
Я говорю о ПОДГОТОВКЕ к вождению байка! Ведь, техника пилотирования отличается от авто, верно?
'Все умею'… Когда такая мысль проскальзывает — еду на трек) оттуда возвращаюсь в печали, с 'нифига я не знаю'… Ну и одергивать себя надо, периодически — многозадачность какая(((
Так и есть( а все потому что нет навыка экстренного правильного торможения. Купил новый незнакомый байк — езжай на площадку, или на платку, и отрабатывай торможения с разных скоростей! Хотя бы будет понимание усилия торможения! Конечно, это идеально на словах — страх никто не отменял. И стрессоустойчивость и возможность сконцентрироваться в критический момент у всех разная. Но, стараться все же надо.
Спастбо. Да нет — тут не о пафосе, а об отношении к мотоциклу и жизни с ним. Очень уж часто я слышу о неадеквате со стороны водителей — конечно, есть такое, но мотоцикл серьёзная штука и нельзя безответственно подходить к нему.
На горе, которую лично я объезжаю за километр, это особенно заметно)
Опыт. Автомобильный стаж — 16 лет. Автоспорт. Сколько км проехала? Около 800 тысяч… Опыт автомобильный — по пдд, по чтению дороги — одинаков с мотом.
Я говорю о ПОДГОТОВКЕ к вождению байка! Ведь, техника пилотирования отличается от авто, верно?
Спокойно, уверенно, грамотно) ровных дорог!