Как раз, я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Надо смотреть на всё!!! Одно от другого зависит. Да и сэкономленные деньги пустить в мотоцикл или в экип… Плохо что ли????? Смотреть на всё то, что ты в состояние сам увидеть, без спец инструмента и спец приборов… Если бы ты внимательно прочитал, ты бы нашёл как проверить как ты говоришь «другие вещи» на глаз, ещё раз повторю без спец приборов, без разбора и без инструмента.
Цель купить нормальный мотоцикл, по возможности ещё и сэкономить… деньги ещё пригодятся… Содержание мотоцикла гораздо дороже чем автомобиля, как маленького ребёнка…
Согласен))Надо определиться с маркой, моделью и годом (с годом, потому что мотоциклы постоянно дорабатывали, и мотоцикл одной марки и модели но разных годов, имею разные врождённые косяки). Прочитать все + и — , и целенаправленно идти выбирать.
А кто говорит что всё просто? Если всё равно менять расходники, почему же себе не помочь пододвинув продавца по цене… Это торг, мотивированный, обоснованный торг. Любой продавец заинтересован продать…
По поводу движка, кпп и т.д. я отписал, на что нужно обратить внимание при осмотре. Если хочется более подробную информацию, необходимо делать диагностику в сервисе с помощью приборов и приспособлений. Это не бесплатно. конечно можно загнать на диностенд, и посмотреть сколько лошадок убежало, почему бы и нет…
Цвет — это индикатор. Тёмный цвет показывает нам что она либо старая, либо перегретая. И в том и в другом случае меняются её свойства, что на прямую влияет на торможение.Скидывают. Главное правильно мотивировать… Скинет он чуть меньше 1000р. уже хорошо, купишь тормозуху, а поменять и сам сможешь… вот и экономия.
Покажи того человека, который это на глаз определит, без прибора. Если так рассуждать, то надо идти смотреть мото с газа анализатором, с нагрузочной вилкой, тестером, компрессометром, ариометром…
Опыт есть опыт)
Забыл написать, после того как прогреете мото и убедитесь что нет нигде подтёков, запотеваний, что всё срабатывает, а именно термостат, вентилятор, передачи переключаются… Попробуйте резко поднять обороты и обратите внимание на то как он(мото) это делает, нет ли провалов, затыков… Заодно на сбросе оборотов послушайте движок. Если на сбросе вы услышите металлическое дребезжание, скорее всего это цепь ГРМ ( либо сама цепь уже растянута, либо натяжителю цепи конец (подходит к концу))
Так что смотрите на то что вы в состояние оценить своим взглядом: Течи всех жидкостей, срабатывание всех механизмов, тумблеров, лампочек, рычажков и т.д. Пройдитесь по всем передачам.
я уже не стал писать про клапана; если мот карбовый, настроены ли они правильно ( это можно проверить прокатившись на мотоцикле и посмотреть на состояние свечей)никто вам не даст его разбирать. А если это первый мот, прокатившись всё равно ничего не поймёте…
всё правильно. Но на первых парах, человек не понимающий в технике, а именно в мото, не сможет оценить работу двигателя, сцепления и т.д.только если из движка не доносится явный металлический звук, и если при включение первой передачи и полностью отпущенного сцепления, он стоит на месте и не глохнет… Я написал про то, на что он сможет посмотреть своими глазами. Тем более если масла в Двс мало( значит у него было голодание), вилка течёт(если она работала без масла, есть вероятность что направляющие в вилке придётся заменить ), Колодки стёрты до металла и… так далее… означает что за ним не следили, и после приобретения нужно будет выложить кругленькую сумму…
Кросс, чёппер, турист, эндурик, спорт, мини-байк и т.д. Мотоциклы разного класса, и у всех есть свои нюансы к которым надо подходить индивидуально.))
Да и те кто выбирает кросс — это те люди которые уже покатались по асфальту… И их уже не вставляет езда по городу, необходимо больше адреналина, порыть землю, попрыгать на трамплинах и т.д. тем более эти люди в основном сами меняют поршневую на коленке)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Цель купить нормальный мотоцикл, по возможности ещё и сэкономить… деньги ещё пригодятся… Содержание мотоцикла гораздо дороже чем автомобиля, как маленького ребёнка…
По поводу движка, кпп и т.д. я отписал, на что нужно обратить внимание при осмотре. Если хочется более подробную информацию, необходимо делать диагностику в сервисе с помощью приборов и приспособлений. Это не бесплатно. конечно можно загнать на диностенд, и посмотреть сколько лошадок убежало, почему бы и нет…
Забыл написать, после того как прогреете мото и убедитесь что нет нигде подтёков, запотеваний, что всё срабатывает, а именно термостат, вентилятор, передачи переключаются… Попробуйте резко поднять обороты и обратите внимание на то как он(мото) это делает, нет ли провалов, затыков… Заодно на сбросе оборотов послушайте движок. Если на сбросе вы услышите металлическое дребезжание, скорее всего это цепь ГРМ ( либо сама цепь уже растянута, либо натяжителю цепи конец (подходит к концу))
Да и те кто выбирает кросс — это те люди которые уже покатались по асфальту… И их уже не вставляет езда по городу, необходимо больше адреналина, порыть землю, попрыгать на трамплинах и т.д. тем более эти люди в основном сами меняют поршневую на коленке)))