не заставляй меня плакать)))) опытно конструкторские работы это когда по неск раз переделываешь.
Вот сделать второй рабочий экземпляр — примерно в 1.5 раза дешевле ближайшего аналога в штатах. )
почти так, 1 — задний ход ( без ног нереально) 2 — комбибрейк 3 -абс 4 — самый мощный генератор и электрика на доп оборудование 5 — удобная посадка. А вот автомата тут нет. Переключение передач тоже моя конструкция, кнопочки на руле.
да, примеры есть, я не изобретал велосипед, похожая конструкция есть и продается в штатах. Но по моим оценкам она плохо себя ведет на неровностях и сильнее снижает угол максимального крена в поворотах. Я решил сделать лучше. да, в России. Пока это не на допах всем пофиг. Для допов. В случае явного недопонимания с должностными лицами, мот приводится в полностью стоковое состояние за 2 часа. А по хорошему конечно надо пытаться сертифицировать или как тюненг или как ручное управление ТС.
как раз наробоот, опасно внезапное опускание, когда не ждешь. чуть позже распишу почему так. Это прямо постом, коротко не получится. Коротко — тут самое важное защита от случайного срабатывания на скорости )
никак) Тут тот же принцип, как и в авиационных шасси. Как только тронулся и считаешь что едешь норм, они поднимаются ( кнопочкой, я не доверяю автоматике, очень сложный алгоритм оценки дорожных условий) и все. Едешь как на обычном мотоцикле. при торможении точно так же, кнопочкой, когда считаешь нужным, они опускаются. Скорость срабатывания вниз примерно 0,5 сек. те можно почти при полной остановке.
Вот сделать второй рабочий экземпляр — примерно в 1.5 раза дешевле ближайшего аналога в штатах. )
да, примеры есть, я не изобретал велосипед, похожая конструкция есть и продается в штатах. Но по моим оценкам она плохо себя ведет на неровностях и сильнее снижает угол максимального крена в поворотах. Я решил сделать лучше. да, в России. Пока это не на допах всем пофиг. Для допов. В случае явного недопонимания с должностными лицами, мот приводится в полностью стоковое состояние за 2 часа. А по хорошему конечно надо пытаться сертифицировать или как тюненг или как ручное управление ТС.