Не всем нужна ацкая динамика. Был бы у меня 250 кубовый Ебр, я на Мотард может быть и не смотрел бы. Хотя, если честно, сейчас засматриваюсь на что-то более кубатурное. Хочется литр и разбиться при выезде из гаража :)
Ну Ебр выгонять втакую погоду жалко, а на Мотарде нет ни ручек, ни подножек для пассажира. Да и постоянно возить с собой второй шлем неудобно. Да и не коммуникабельный я, если честно… И, вообще, лучше тему эту закрыть, скатимся в бесконечный офтоп…
Ок, со стоковой лапкой ездить невозможно, я Вас уверяю. Если только в тапочках. Белых. Мотобот туда тупо не пролезает и переключать приходить пяткой.
Аккум умер при температуре около -3. Это моя вина? В любой заморозок мне бежать в гараж и тащить аккум домой? Это нормально, по Вашему?
Я был в курсе о том, что приборка глючит, но все-таки хотел довести ее до ума и на это ушел не один вечер.
Свечу заменить, да 5 минут. Но до этого надо поездить и сравнить, как бэ… На это тоже уходит время.
Да, на нем можно кататься и из коробки. Просто тупо на все забить, но хочется хотя бы чуточку удобства и уверенности. Мне не 16 лет, и мне не пофиг на мою жизнь.
Не знаю, почему на него всего гонят, но он действительно удобный. У меня рост 185 см, например. И даже просто сидеть на Ебре мне нравится больше чем на Мотарде.
Аккум умер при температуре около -3. Это моя вина? В любой заморозок мне бежать в гараж и тащить аккум домой? Это нормально, по Вашему?
Я был в курсе о том, что приборка глючит, но все-таки хотел довести ее до ума и на это ушел не один вечер.
Свечу заменить, да 5 минут. Но до этого надо поездить и сравнить, как бэ… На это тоже уходит время.
Да, на нем можно кататься и из коробки. Просто тупо на все забить, но хочется хотя бы чуточку удобства и уверенности. Мне не 16 лет, и мне не пофиг на мою жизнь.