значит это всего лишь игрушка! если бы это было бы настоящим это не приелось бы на столько сильно…
не зря говорят что это состояние души… это может стать обыденным но по настоящему приестся он может только если был всего лишь игрушкой
вспомните слова мужика в конце фильма Реальные Кабаны когда он резко осадил всю банду, если это не цепляет то надо продавать мот
бесполезно)) хотя бы потому что надо тогда брать в руки болгарку и сварку, а я его намеренно не трогаю ибо в противном случае теряется вся ценность аппарата — должен быть в заводской комплектации)))
ну а без задней сидушки временами езжу (за что постоянно получал нагоняй от подруги)))))
мне тоже нравится как он без нее смотрится) хотя и с сидушкой он мне тоже нравится))))))
конечно вожу! девушка (уже бывшая) просто тащится от этого. говорит ощущение полета! посадка ведь выше водительской намного, вот она на адреналине там и кайует постоянно!) грит после касика на днепре, где стоит сплошное сиденье, уже скучно ехать))))
веришь сам об этом думаю, но пока на нем ездишь как то не до этого
посмотрим как это лето пройдет… надеюсь на новых колесах провести этот сезон, и если будет время обязательно подобрать мелкие косяки и не только мелкие))
нинада было в сравнении с ними, а так полюбому снижаю скорость, просто мот позволяет проходить ямы без последствий на более высоких скоростях, военная техника все же, у нас эти мотоциклы до сих пор на учете в военкоматах стоят ;)
движок чистый, его бы полирнуть)) а горшки на пескоструй (на тот момент элементарно не нашел его)
хорошая флейта дефицит большой, либо новая — дорогая зараза, а мот делался при большом дефиците денег, самой дорогой была покраска(решил не экономить на ней)
кстааати! как то катался по городу с парнями на иномарках, и как раз был участок раздолбаной дороги, они чуть яма скидывают скорость по полной, а я еду как ехал почти не снижая)
когда приехали грю — японцы конечно же всем хороши, но у моего мота есть один огромный плюс — мне перед ямами останавливаться не надо))))
когда тебя катают это очень отличается от того когда ты сам откручиваешь ручку газа.
большинство ездящих байкеров пассажирами оччень неохотно садятся, а некоторые так вообще категорично не ездят пассажирами))
так что топай в школу и там садись на мот, только так поймешь))
не зря говорят что это состояние души… это может стать обыденным но по настоящему приестся он может только если был всего лишь игрушкой
вспомните слова мужика в конце фильма Реальные Кабаны когда он резко осадил всю банду, если это не цепляет то надо продавать мот
если есть какие вопросы по восстановлению обращайся)
ну а без задней сидушки временами езжу (за что постоянно получал нагоняй от подруги)))))
мне тоже нравится как он без нее смотрится) хотя и с сидушкой он мне тоже нравится))))))
посмотрим как это лето пройдет… надеюсь на новых колесах провести этот сезон, и если будет время обязательно подобрать мелкие косяки и не только мелкие))
хорошая флейта дефицит большой, либо новая — дорогая зараза, а мот делался при большом дефиците денег, самой дорогой была покраска(решил не экономить на ней)
когда приехали грю — японцы конечно же всем хороши, но у моего мота есть один огромный плюс — мне перед ямами останавливаться не надо))))
только проехавшись ты все сразу поймешь
большинство ездящих байкеров пассажирами оччень неохотно садятся, а некоторые так вообще категорично не ездят пассажирами))
так что топай в школу и там садись на мот, только так поймешь))
просто по случаю и по более низкой цене обзавелся другими перчатками) для начала их сносить надо)
но боник все же мне больше нравится)