Спасибо!) рокеты это тема)) посидел на них — просто огромный аппарат) кстати пообщался с матерыми триумфоводами грят классик по удачнее (резвее) в плане мотора будет чем тот же родстер или туринг, хотя кому что нравится)
С пробками очень даже неплохо справляется, во всяком случае с местными где я сейчас(италия, сан-ремо), главное не забывать что кофры стоят))
На малых скоростях рулится изумительно, единственно когда на парковку под 90* заезжаешь, когда руль до упора и тормозишь надо вовремя удержать, центр масс стремится во внутрь и можно положить мот
Ну и обязательно думать наперед когда паркуешься под уклоном)))
Передачи очень четко щелкаются, хотя мне и сравнивать особо не с чем… В пробках пару раз первую с нейтралкой путал) но это с непривычки еще)
Данке!) максималку не проверял, но как говорят владельцы 160 крейсера держит запросто (с ветровиком)
Жрет… Жрет мало, по трассе если 90-100 то 5,5 на сотню, а по городу что то около 7
Крутящий — 146Nm, табун на 85 мест). Вес 340
да мне собственно и сравнивать то не с чем) Касик это совсем другой мот из другой эпохи)
хотя на днях стартую в дальнобой (больше 2000км в один конец), тогда думаю и сделать отчет и обзор с выписками)
На мой взгляд дальнейшие доделки/переделки будут слишком уж глубинными и перестанут быть бюджетными, хотя мелочами можно заниматься бесконечно!)
В общем зачет!)
Прогресс на лицо!!! Сразу видна разница с первыми попытками)
Как говорится опыт приходит со временем!
Касовский бак замечательно встал!
Если на фару найдешь ободок от касика(типа с козырьком) еще на один штрих будет лучше)))
Италия-молдова-россия и обратно так же)
На малых скоростях рулится изумительно, единственно когда на парковку под 90* заезжаешь, когда руль до упора и тормозишь надо вовремя удержать, центр масс стремится во внутрь и можно положить мот
Ну и обязательно думать наперед когда паркуешься под уклоном)))
Передачи очень четко щелкаются, хотя мне и сравнивать особо не с чем… В пробках пару раз первую с нейтралкой путал) но это с непривычки еще)
Жрет… Жрет мало, по трассе если 90-100 то 5,5 на сотню, а по городу что то около 7
Крутящий — 146Nm, табун на 85 мест). Вес 340
ровных дорог и трезвого разума!
хотя на днях стартую в дальнобой (больше 2000км в один конец), тогда думаю и сделать отчет и обзор с выписками)
Ни гвоздя ни жезла!
В общем зачет!)
Как говорится опыт приходит со временем!
Касовский бак замечательно встал!
Если на фару найдешь ободок от касика(типа с козырьком) еще на один штрих будет лучше)))