Китаёза из Китая. 5к пробега. Расход 3-3.5л. Крейсер 80-90. Лёгкий и очень сильно сдувается ветром. Родная фара АД (лампа головной фары 35Ватт лампа тормоза 30Ватт) не светит от слова совсем, более мощные лампы бессмысленны (плавится или цоколь или отражатель, да и генератор соответствует кубатуре) куча паразитных бликов. Боковые крепления подножек и глушителя выполнены из силумина (в продаже найдены не были, пришлось варить аргоном), так же на них крепятся лапки сцепления и заднего тормоза. Бак 15л. Спидометр врёт, но не критично (контрольные сравнения показали что врёт на 10 км/ч при чём в обе стороны). Передачи короткие (на 5й передаче 60км/ч — 6 тыс оборотов). Подвеска неплоха, хотя зад жестковат. Проблемы с клиренсом были, лишь когда глушителем на асбестовую трубу сел. Сидушка широкая, для роста 180 низковат, зато никаких проблем с маневрированием. Поломки — мелкий напилинг, связанный или с качеством китайского металла, или же с китайскими допусками и зазорами, или же собственной глупостью.
Производитель:
Lifan
Модель:
LF200-16C
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
16 л.с.
Я называю его:
Малыш
  • Добавлен 3 января 2014 в 21:53
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна