Питер. Уже сколько раз в комментах спрашивал, а то все говорят, что дорого и делают дешевле, но контакты так никто и не скинул :( Народ, подскажите, посоветуйте плиз!
Я так с машиной поступил :) Да, реально работает схема, но знаешь… С машиной было желание копаться, а здесь хочется гонять) Ниже тебе еще подробный коммент отписал)
Не падаю :) Выше уже писал, что не считаю данную стоимость завышенной или критичной для меня, там еще нет стоимости резины (12К примерно) и покраски дисков (хз сколько). Я когда только приехал, вышел парень, сразу посмотрел и показал на те вещи, которые я даже бы не заподозрил честно говоря.
Ну нет у меня желания торчать в гараже с этими железками и разбираться что к чему. Мот — просто игрушка, она должна приносить радость. А радость он мне приносит, когда я на нем катаюсь, а не ковыряюсь в нем) Или есть некий стереотип, что байкер должен уметь разобрать полностью байк, все уметь чинить, варить и т.п.? Может мне начинать чувствовать себя ущербным теперь?)
Ну вот я себя считаю неквалифицированным специалистом. Я за день карбы вряд ли переберу или как это называется, даже если картинки будут, не говорю уже про электронику.
А мне нравится (я про ксенон). Светит ярко, заметнее становишься :) Но если он реально сгорел, то скажу, пускай ставят обычный свет, галогенки. Куплю потом улучшенные лампочки, я так для авто делаю, они тоже светят мама не горюй.
Это да, но я еще по покраске работу им подкинул, сам бы вряд ли покрасил нормально. Помнится, красил унитаз в желтый цвет кисточкой, когда закончил ужаснулся своей работе) Отнес в авто мастерскую они там поржали от души и сделали зачетно)
Масло мне потом напишут какое залили, позже отпишу, пока сам не в курсе :(
На машине, кстати, я тоже сам и колодки и фильтры и прочие мелочи сам делаю, а тут для меня темный лес( Нифига не понимаю, но, честно говоря, и желания нет. Мот больше игрушка, чем авто, может поэтому как-то так…
Именно!)
Кстати, да. Я пластик то сам уже снимал) Надо перед ТО тупо было его снять и приехать «голым».
Это сколько же у вас там «сезон» длится?)
А я так и делал. По каждому пункту, прежде, чем занести в смету я узнавал стоимость.
Ну нет у меня желания торчать в гараже с этими железками и разбираться что к чему. Мот — просто игрушка, она должна приносить радость. А радость он мне приносит, когда я на нем катаюсь, а не ковыряюсь в нем) Или есть некий стереотип, что байкер должен уметь разобрать полностью байк, все уметь чинить, варить и т.п.? Может мне начинать чувствовать себя ущербным теперь?)
На машине, кстати, я тоже сам и колодки и фильтры и прочие мелочи сам делаю, а тут для меня темный лес( Нифига не понимаю, но, честно говоря, и желания нет. Мот больше игрушка, чем авто, может поэтому как-то так…