американцы хоть и дешевле на порядок — но и хуже
потому как требования американского DOT намного проще, чем европейский ECE22/05
И материалы абсолютно разные, и комфорт, и вес.
Не смотря на марку SHOEI — это по сути два разных шлема
Езжу в NXR также. Никаких недочетов не вижу.
Все удобно и качественно.
На фото автора статьи «американский» NXR, который не сравним по качеству и характеристикам с европейскими.
Как то неохотно верится какой то непонятной Британской независимой компании, производящей тестирование шлемов. Сильные сомнения вызывают их результаты. Когда, пардон, китайское пластиковое *овно имеет 5 звезд, хотя раскалывается от просто падения с высоты метра полтора (проверено лично), а качественный композитный шлем именитого производителя имеет 3 звезды. Это вообще что? Что они там тестируют? Цену?
По каким параметрам происходит тестирование? Где результаты и отчеты? А не тупо проставленные звездочки. И какие шлема они тестируют? DOT, SHELL или ECE22.05?
Никогда не доверял и не буду доверять результатам тестирования этой компании
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк
первый раз вижу человека увидевшего недочеты
видимл все от зрения зависит
катаю в черном визоре и днем и ночью — никаких проблем
потому как требования американского DOT намного проще, чем европейский ECE22/05
И материалы абсолютно разные, и комфорт, и вес.
Не смотря на марку SHOEI — это по сути два разных шлема
Все удобно и качественно.
На фото автора статьи «американский» NXR, который не сравним по качеству и характеристикам с европейскими.
По каким параметрам происходит тестирование? Где результаты и отчеты? А не тупо проставленные звездочки. И какие шлема они тестируют? DOT, SHELL или ECE22.05?
Никогда не доверял и не буду доверять результатам тестирования этой компании