Проект продается, 60 000 USD [email protected]
в конце мая 2006-го года, после того как отучился на Хонде (CB500) и испробовал Каву Вулкан (VN800), на одной из мотовыставок в эстонском городке Тарту увидел Его — Сузуки Интрудер VZ800.

Признаюсь, что видел нового Нарушителя (от англ. Intruder) и раньше на фотках, но вообще не заострял на нём своего внимания. И тут увидел. В реале он оказался много больше, чем казалось на картинке. И красивее. Полюбил. Сильно.
Ох уж эта непрерывная плавная линия от фары через бак (15,5л) к заднему крылу…
На баке расположены индикаторы дальнего света, нейтралки, поворотников и топливного датчика.
Спидометр очень хорошо «читается» в любое время суток, подсветка очень неплохая.
Широкое сидение, удобная посадка. Невысокий и относительно широкий руль удобен как для прохвата в городе, так и при дальних покатушках.

Перевёрнутая передняя вилка 41mm. Задний регулируемый (7 положений) амортизатор спрятан от глаз.
LED — лампы задней фары очень яркие ну и почти вечные
Литые алюминевые диски чёрного цвета (спереди 130/90-16 и сзади 170/80-15).
Тормоза: спереди тормозной диск (300mm) и сзади барабан. Этого вполне хватает.

Мотор: четырёхтактный инжекторный V-Twin (45 градусов), 8 клапанов, 805 кубиков, с жидкостным охлаждением.
Катализатор. 5-ти ступенчатая коробка передач. Карданный привод.
Стилизованный выхлоп. Хотя тут есть небольшой минус, ибо мне кажется, что музыки не хватает… Но это было исправимо путём подбора прямоточных труб.
Производитель:
Suzuki
Модель:
VZ800 Intruder
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2006
Объем двигателя:
805 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Интрудер
  • Добавлен 17 сентября 2013 в 17:05
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна