в конце мая 2006-го года, после того как отучился на Хонде (CB500) и испробовал Каву Вулкан (VN800), на одной из мотовыставок в эстонском городке Тарту увидел Его — Сузуки Интрудер VZ800.
Признаюсь, что видел нового Нарушителя (от англ. Intruder) и раньше на фотках, но вообще не заострял на нём своего внимания. И тут увидел. В реале он оказался много больше, чем казалось на картинке. И красивее. Полюбил. Сильно.
Ох уж эта непрерывная плавная линия от фары через бак (15,5л) к заднему крылу…
На баке расположены индикаторы дальнего света, нейтралки, поворотников и топливного датчика.
Спидометр очень хорошо «читается» в любое время суток, подсветка очень неплохая.
Широкое сидение, удобная посадка. Невысокий и относительно широкий руль удобен как для прохвата в городе, так и при дальних покатушках.
Перевёрнутая передняя вилка 41mm. Задний регулируемый (7 положений) амортизатор спрятан от глаз.
LED — лампы задней фары очень яркие ну и почти вечные
Литые алюминевые диски чёрного цвета (спереди 130/90-16 и сзади 170/80-15).
Тормоза: спереди тормозной диск (300mm) и сзади барабан. Этого вполне хватает.
Мотор: четырёхтактный инжекторный V-Twin (45 градусов), 8 клапанов, 805 кубиков, с жидкостным охлаждением.
Катализатор. 5-ти ступенчатая коробка передач. Карданный привод.
Стилизованный выхлоп. Хотя тут есть небольшой минус, ибо мне кажется, что музыки не хватает… Но это было исправимо путём подбора прямоточных труб.
Признаюсь, что видел нового Нарушителя (от англ. Intruder) и раньше на фотках, но вообще не заострял на нём своего внимания. И тут увидел. В реале он оказался много больше, чем казалось на картинке. И красивее. Полюбил. Сильно.
Ох уж эта непрерывная плавная линия от фары через бак (15,5л) к заднему крылу…
На баке расположены индикаторы дальнего света, нейтралки, поворотников и топливного датчика.
Спидометр очень хорошо «читается» в любое время суток, подсветка очень неплохая.
Широкое сидение, удобная посадка. Невысокий и относительно широкий руль удобен как для прохвата в городе, так и при дальних покатушках.
Перевёрнутая передняя вилка 41mm. Задний регулируемый (7 положений) амортизатор спрятан от глаз.
LED — лампы задней фары очень яркие ну и почти вечные
Литые алюминевые диски чёрного цвета (спереди 130/90-16 и сзади 170/80-15).
Тормоза: спереди тормозной диск (300mm) и сзади барабан. Этого вполне хватает.
Мотор: четырёхтактный инжекторный V-Twin (45 градусов), 8 клапанов, 805 кубиков, с жидкостным охлаждением.
Катализатор. 5-ти ступенчатая коробка передач. Карданный привод.
Стилизованный выхлоп. Хотя тут есть небольшой минус, ибо мне кажется, что музыки не хватает… Но это было исправимо путём подбора прямоточных труб.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- VZ800 Intruder
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2006
- Объем двигателя:
- 805 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- Интрудер
- Добавлен 17 сентября 2013 в 17:05